Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Александр Владимирович Кирсанов
Год выпуска автомобиля:
2007
Город:
Красноярск
Стоимость доработок:
300000 ₽
Мне нравится
10
|
Приобретен в марте 2014 года со «стукнутым» роторным мотором. Когда провели оценку автомобиля и поняли, что он в близком к идеальному состоянии по кузову и салону, было принято решение создать данный проект. Его суть в том, чтобы исключить все «болячки» автомобиля, обращая внимание на каждую деталь, каждую мелочь и сохраняя при этом оригинальность модели. Отсюда и появилось название...
— Мотор 1JZ-GTE на сингле Т3/Т4 (подшипник) с внешним вестгейтом HKS-style (50 мм), свечи HKS, легкие шкивы, радиатор увеличенного объема с расширительным бачком Mashimoto;
— МКПП R154 (с удлиненной кулисой), керамическое сцепление TRD, редуктор родной, кардан — custom;
— родная рулевая рейка, бачок омывателя и аккумулятор перенесены в багажник. Автомобилем управляют два компьютера: от мотора 1JZ-GTE и родной Mazda RX-8;
— трэкшн-контроль более не нашел места в данном автомобиле в связи с его ненадобностью, все остальные системы работают в штатном режиме;
— выхлоп: custom, трасса 76 мм с резонатором и банкой HKS;
— выхлоп: нулевик A'PEXi, интеркулер 70 мм;
— подвеска: регулируемые по высоте и жесткости стойки Emotion;
— колеса: Volk Racing TE37 R18, перед 9,0 зад 10,0 дюймов.
Установка пневмоподвески, в связи с ее острой необходимостью для комфортного передвижения в суровых условиях российских дорог.
Сообщений: 38701
Сообщений: 2