Номинации
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Игорь Николаевич Делендик
Год выпуска автомобиля:
1995
Город:
Тулун
Стоимость доработок:
400000 ₽
Мне нравится
12
|
Мечтал о Toyota Levin с тех пор когда учился в мединституте. В то время два года ездил на ВАЗ 21063, после пересел на Nissan Wingroad '97 После окончания мединститута отработал полгода и решил осуществить мечту. Почему Toyota Levin? Что нужно молодому парню в 22 года? Шустрая но экономичная машина, которая будет выделяться из серого потока, естественно и цена немаловажна! Нужную машину нашел по объявлению на Drom.ru. 210 000 руб, 4a-ge, механика, черный цвет. Что нужно!
Двигатель: мотор: 4a-ge Black Top (165 л.с.); моторное масло: Shell Helix Ultra 5W40; впуск: фильтр нулевого сопротивления Nexon, дудки 55 мм; коллектор и приемная труба: Apexi 4-1; трасса: HKS SR Jasma custom; cвечи: NGK Iridium IX; маслоуловитель D1 Spec; масляный кулер Cusco.
Трансмиссия: КПП механическая 5 ст (с56); бушинги в троса МКПП: TRD; короткоходная кулиса: RP TRD; масло в трансмиссии Shell Helix Spirax 80w-90; корзина: Aisin; диск сцепления: Aisin; дифференциал: LSD Torsen.
Подвеска: MacPherson Suspension; стойки: KYB Ultra SR шток 22 мм; пружины: Tanabe; распорка: BZ-R.
Тормозная система: перед Caldina GT-T 2pot, зад BZ-R.
Диски: ADR Racing R17; колесные гайки: Max Guard Red m12,1.5; резина: Toyo 205/40/17.
Экстерьер: передняя оптика: Trueno lens "Demon eye" by DIN, Xenon 6000k; задняя оптика: Trueno рестайл; пластиковый капот: KNG; пластиковые крылья с жабрами: KNG; передний бампер: D-Speed; клыки: D-Speed; пороги: D-Speed; спойлер: TRD; капотные замки: Sparco; Lambodors: by DIN; эксклюзивная диодная подсветка с РДУ.
Интерьер: перетяжка в кожу, подиумы под динамики в дверных картах; руль: Sparco; противоскользящие накладки на педали TRD; шумо-виброизоляция.
Датчики: выносной тахометр Defi (80 мм); датчик температуры масла: Defi CR Advance #2 (60 мм); датчик давления масла: Defi CR Advance #2 (60 мм); датчик температуры ОЖ: Defi CR Advance #2 (60 мм); датчик вольтметр: Defi CR Advance #2 (60 мм); датчик температуры выхлопных газов EGT: Defi CR Advance #2 (60 мм).
Аудиосистема: голова: Prology; фронтальные динамики: Kenwood; тыльные динамики: Kenwood; сабвуфер: Fusion 200 W.
Установка мотора 3sgte 4 WD, койловеры, диповые диски, развал "хелла фэйл", телевизор и приставка в багажник, мощная аудиосистема
Участвую в нелегальном дрэге в своем городе, в своем классе всегда лидирую!
Первое участие.
тогда можно и за меня плюсануть;) я тоже с Саянска:)
Сообщений: 38701
Сообщений: 38701