|
Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
PowerTech
Год выпуска автомобиля:
1999
Город:
Иркутск
Мне нравится
5
|
Приобретен для участия в соревнованиях Time Attack и зимних кольцевых гонках. Позже было принято решение серьезно перестроить автомобиль под GT4.
ДВС: с помощью строкер-кита увеличен объём с 2 до 2,3 л. Кованое колено Eagle. Кованые шатуны Manley I-Beam. Кованые поршни CP-pistons СЖ 9.0. Вкладыши ACL Race. Прокладка ГБЦ Cosworth 1.3 mm. Система сухого картера Norris Designs. Масляный бак с противоотливными пластинами PowerTech. Портинг головы Honda Racing (Эстония). Клапана, тарелки, пружины Super Tech. Распредвалы Tomei ProCam IN/EX 272. Разрезные шестерни Tomei. Выхлопной коллектор AMS Performance. Турбокомпрессор Garrett GTX3076R Tial Stainless 0.82. Блок управления ДВС Vipec V44. Форсунки FuelClinic 1000cc. Топливный регулятор Fuel Lab. Впускной коллектор «На Дудках» Виктор Soara. Топливная рейка AMS. Система 4-канального зажигания Spark Tech. Система охлаждения PowerTech на комплектующих Koyo. Система охлаждения воздуха PowerTech. Клапан WasteGate Tial. Клапан blow-off Tial. Выхлоп DownPipe + Catback PowerTech. Установлен впрыск водометанола AEM используем для вспрыска спирта.
Трансмиссия: кулачковая коробка Samsonas. Сцепление двухдисковое Exedy Campetition. Блокировка переднего дифференциала ATS. Блокировка заднего дифференциала Cusco.
Подвеска: стойки Tein Super Racing. Передние рычаги на ШС Nagisa Auto Japan. Передний и задний стабилизатор Cusco. Стойки стабилизатора WhiteLine.
Тормоза: Спортивная тормозная ситстема Endless. Шланги армированные AP Racing. Тормозная система с двумя тормозными цилиндрами без вакуума Tilton.
Интерьер: перенос пилота справа налево и смещение назад — для улучшения развесовки. Вварной каркас безопасности по приложению J к 253ст. Профессиональный кольцевой. Система телеметрии автомобиля AIMP с датчиками: температура воды, температура масла, температура выхлопа, давление топлива, датчики GPS (для быстрого мониторинга скорости круга), система видео телеметрии с учетом боковой перегрузки, напольный педальный узел Tilton, омологированный ковш OMP.
Экстерьер: облегченный кузов по максимуму. Передняя часть автомобиля сварена из алюминия. Стекла заменены вкруг на поликарбонат. Стойки спойлера PowerTech. Карбоновое расширение +60мм Varis. Карбоновый капот Monster Sport.
Установка рекордов.
Время красного кольца 0:58.833 до абсолютного рекорда 23 тысячных секунды.
Сообщений: 38674
Удачи!!!)