![]() |
Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Powertech Motorsport
Год выпуска автомобиля:
1998
Город:
Иркутск
Мне нравится
8
|
Приобретен специально для участия в дрифт соревнованиях.
Машина была приобретена в стандартной комплектации в хорошем состоянии, после чего с ней было проделано много работы. На сегодня список доработок: ГБЦ от sr20ve P11 с системой изменения фаз газораспределения на двух распредвалах (220 на маленьком кулачке, 280 на большом и подъем 12 мм), блок ДВС от sr20det, датчики коленвала и распредвала Bosch (самостоятельно изготовленные тригерные диски и крепления датчиков), поршня CPpistons, шатуны manley, шпильки (верх и низ) ARP, прокладка ГБЦ Cometic, вкладыши ACL, маслонасос от sr20ve, процессор vems, ширик Bosch, свечи NGK8, катушки 1jz-fse, турбина Garett GTX3071, форсунки Injector Dynamics 1000 cc, перенос соленоидов VVL MazWorx, гейт TialMRV, топливная рейка — реплика HKS, впускной коллектор PowerTech, выпускной коллектор Turbo Race, перенос масленного фильтра Grex, кулера воздушный и масляный autobahn88, куллер ГУР calsonic, впуск K&N, выпуск PowerTech, комплект аллюминевых шкивов, заслонка в выпуске Apexi, топливный насос AEM 320 л/ч, подушки двигателя и коробки D-max.
Подвеска: стойки перед HKS HiperMax3, зад Cusco, теншены Tein, перенесена рулевая рейка, рулевые тяги C32, рулевые наконечники на ШС, поворотные кулаки копия MAX, задние рычаги все на ШС, задний подрамник и редуктор на алюминиевых шайбах, задний стабилизатор и линки на ШС ARC, колодки Project M.
Интерьер: болтовой каркас Cusco, водительское сиденье Bride, руль Momo, датчики Defi racer, шифт лампа ProSport, турботаймер HKS.
Экстерьер: обвес в круг Vertex, задние пластиковые крылья — реплика D-Max, карбоновый капот Origyn, воздухозаборник вместо фары Япония, диски XXR 527.
Сообщений: 38675