Вездеход построен за полтора года, полностью с нуля. Узлы и агрегаты: главная передача, механизмы поворота, бортовые редуктора и МКПП с повышающим рядом от гусеничного вездехода ГАЗ-71. Двигатель — 2-х литровый турбодизель от Mazda RF-T, АКПП так же от Mazda. Гусеницы изготовлены по заказу на Курском заводе Композит. В качестве опорных катков — колеса от ВАЗ-классики. Вездеход имеет независимую рычажную пневмоподвеску всех шести опорных катков с возможностью регулировки жесткости и нагрузки по осям. При изготовлении кузова использовались детали от автомобилей Газель, Соболь, УАЗ-452, 469, УАЗ-Hunter, часть деталей изготавливалась вручную. Кузов несущий, герметичный, лодка.
С чистого листа были спроектированы и самостоятельно изготовлены: кузов, ходовая часть, трансмиссия, электрика, подвеска, система отопления, охлаждения, управления, система очистки воздуха, выхлопная система, обшивка салона... В общем — весь вездеход.
Проект завершен и не требует последующих доработок.