Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Toyota Celica ST202
Инженерия
Владелец: Владимир Владимирович Шмидт
Год выпуска автомобиля: 1995
Город: Братск, Иркутская обл.

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретена в 2007 году для повседневной езды. Постепенно изменена внешность. В апреле 2013 года машина была разобрана и подготовлена к постройке полноценного дрифт-корча. Было понимание, что одним махом построить такой серьезный проект не получится. Но руки просили дела...

Были куплены двигатель, коробка, подвеска и куча мелочей, как нужных, так и не очень. Первым делом были вырезаны стоковый туннель КПП и часть моторного щита. Вместо него было вварено добро с Toyota Aristo 147. После начались примерки передней подвески от Nissan Silvia 13. Примерили, приварили, отрезали, приварили... Установили подвеску. После установки подвески и примерки колес стало ясно, что подвеска нуждается в доработке. В итоге были переварены нижние рычаги, поворотные кулаки. Заменены рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники. Также переделаны крепления двигателя на подрамнике.

Далее на очереди была задняя подвеска. Сток выкинули полностью и вкатили подвеску от полноприводной Toyota Celica 205. После установки подвески был смонтирован двигатель с коробкой. Проблема сращивания трансмиссии была решена с помощью укороченного кардана от «маркообразного».

Список доработок

— ДВС 2JZ-GTE VVT-i;
— МКПП R154;
— сцепление OS Super Single;
— интеркулер Trust JZX90;
— перепускной клапан HKS Super valve;
— радиатор Koyo JZX100 MT (медь, 3 слоя);
— «нулевик» HKS;
— пайп с фланцем под MAF HKS;
— болтовой каркас Cusco;
— передняя распорка TRD;
— полуковш Bride;
— ремни безопасности Bride;
— приборная панель TRD;
— гидроручник;
— бустконтролер Apexi AVC-R;
— топливный бак AJS;
— противоотливной бак;
— топливный насос Bosch 044 282L;
— даунпайп custom;
— выхлопная трасса RSR 72 мм;
— передние крылья расширенные custom;
— заднее расширение кузова custom аля РокетБани;
— капот алюминиевый ST205;
— бампер передний/задний VeilSide;
— антикрыло VeilSide;
— пороги custom;
— задняя подвеска custom;
— задняя редуктор 8 дюймов с Аристы 161;
— задняя рычаги custom под расширенную заднюю ось;
— дифференциал (LSD);
— передние стойки KTS full-tap (Silvia S15);
— задние стойки TRD full-tap;
— тормоза: перед — Nissan Fairlady Z32, зад — ST205 GT-Four;
— передняя подвеска Silvia S15;
— нижние рычаги custom;
— кулаки поворотные Nissan Laurel С35 custom;
— теншены AJS;
— рулевые наконечники N1 S13 Silvia;
— диски RAYS Volk Racing Challenge F-Zero R18 8/9J.

Комментарии

   
Тайшет
Сообщений: 725
Лайков мало, не ценят у нас селики в области :(
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .
11
 
Стас
Братск
Братск поддержит!!!
21
 
Rr
Иркутск
Самая лучшая в Иркутской области, именно по задумке и исполнению - несомненно голос за тебя
8
 
Евгений
Усть-Илимск
Усть-Илимск поддержал! )
3
 
    
Братск
Сообщений: 1663
Фотки на фоне БрАЗа - это, конечно, круто!
2
1
Backward
Братск
Вован колёса не сожги в эйфории бмш-ной:)
2
 
Backward
Братск
Ну и удачи:)
2
 
Михаил
Братск
Конеш + :) Вован привет:)
2
 
Наверх