Номинации
«Инженерия»
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Алексей Григорьевич Третьяков
Год выпуска автомобиля:
2004
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
1000000 ₽
Мне нравится
8
|
Автомобиль был приобретен абсолютно стоковым в 2011 году и в черном цвете. Так как я хорошо знаю данную марку, сразу появились планы доработать ТС под себя. Малая мощность мотора склоняла к его наддуву, мягкая подвеска к её доработке, некачественная акустика к прокачке авто музыкой, а, самое главное, тормоза: просились под замену как можно скорее.
Скоро был установлен компрессор Vortex 2 и куплены суппорта от рестайлинговой версии. Поездил немного, понял что мощности мне хватает, а вот торможения нет. Решил свапнуть тормозную систему, полностью на Brembo, благо это несложно. Мощности компрессора на тот момент хватало полностью. И тут встал вопрос о перекраске авто в белый цвет. Полностью разобрали авто и покрасили весь автомобиль.
Решили собрать обратно. У меня в руках откуда-то появился небольшой кусок вибропласта. Ну и началось: компоненты, подиумы. Перетяжкой светлого салона в черный доволен. Дополнительно были установлены доп датчики для мониторинга работы авто.
Перекрасив авто и установив бампера Nismo, пороги Verona и красивые диски, авто начало преображаться. Встал вопрос в доработке оптики. Были куплены линзы и внедрены в сток-оптику.
Захотели получить красивый звук выхлопа: купили HKS и начали его варить и пилить так как он был с Nissan Fairlady и ооочень громкий. Проездив год я начал понимать что компрессор не дает того драйва, который я хотел бы получать во время езды. Было принято решение выполнить наддув мотора иным способом. Так как в России на данный авто для тюнинга ничего не купить, начался жесткий мониторинг забугорных сайтов и форумов. Парни из США подсказали и помогли мне мне купить все комплектующие для мотора и конечно сам турбокит.
Было куплено: строкер (поршня, шатуны, вал, кольца); верхнее и нижнее усиление блока; маленький насос и масляные форсунки; валы и клапана; термостат и более производительная помпа + доп патрубок для охлаждения задних цилиндров; форсунки, поддон с противоотливной системой и увеличением объема масла и многое другое.
Турбокит Aps был куплен б/у (США) и туры уехали в ребилд.
Решили доработать подвеску и АКПП. Последнюю отправили в Набережные Челны, так как нам надо было чтобы АКПП держала более 700 Hm момента.
По подвеске были установлены колы, и заменены рычаги подвески на тюненговые.
На данный момент автомобиль в превосходном состоянии и процессе настройки как говориться под ключ! Машина валит, вид имеет!!!
В планах добавить мощности и поставить 4WD и установить пневмоподвеску.
Сообщений: 3
Сообщений: 38701