Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Infiniti G35 Coupe Finik

27.05.2015

Номинации

«Инженерия»
«Стайлинг»

Общая информация

Владелец: Алексей Григорьевич Третьяков
Год выпуска автомобиля: 2004
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 1000000 ₽
Мне нравится
8

История автомобиля

Автомобиль был приобретен абсолютно стоковым в 2011 году и в черном цвете. Так как я хорошо знаю данную марку, сразу появились планы доработать ТС под себя. Малая мощность мотора склоняла к его наддуву, мягкая подвеска к её доработке, некачественная акустика к прокачке авто музыкой, а, самое главное, тормоза: просились под замену как можно скорее.

Список доработок

Скоро был установлен компрессор Vortex 2 и куплены суппорта от рестайлинговой версии. Поездил немного, понял что мощности мне хватает, а вот торможения нет. Решил свапнуть тормозную систему, полностью на Brembo, благо это несложно. Мощности компрессора на тот момент хватало полностью. И тут встал вопрос о перекраске авто в белый цвет. Полностью разобрали авто и покрасили весь автомобиль.

Решили собрать обратно. У меня в руках откуда-то появился небольшой кусок вибропласта. Ну и началось: компоненты, подиумы. Перетяжкой светлого салона в черный доволен. Дополнительно были установлены доп датчики для мониторинга работы авто.

Перекрасив авто и установив бампера Nismo, пороги Verona и красивые диски, авто начало преображаться. Встал вопрос в доработке оптики. Были куплены линзы и внедрены в сток-оптику.

Захотели получить красивый звук выхлопа: купили HKS и начали его варить и пилить так как он был с Nissan Fairlady и ооочень громкий. Проездив год я начал понимать что компрессор не дает того драйва, который я хотел бы получать во время езды. Было принято решение выполнить наддув мотора иным способом. Так как в России на данный авто для тюнинга ничего не купить, начался жесткий мониторинг забугорных сайтов и форумов. Парни из США подсказали и помогли мне мне купить все комплектующие для мотора и конечно сам турбокит.

Было куплено: строкер (поршня, шатуны, вал, кольца); верхнее и нижнее усиление блока; маленький насос и масляные форсунки; валы и клапана; термостат и более производительная помпа + доп патрубок для охлаждения задних цилиндров; форсунки, поддон с противоотливной системой и увеличением объема масла и многое другое.

Турбокит Aps был куплен б/у (США) и туры уехали в ребилд.

Решили доработать подвеску и АКПП. Последнюю отправили в Набережные Челны, так как нам надо было чтобы АКПП держала более 700 Hm момента.

По подвеске были установлены колы, и заменены рычаги подвески на тюненговые.

На данный момент автомобиль в превосходном состоянии и процессе настройки как говориться под ключ! Машина валит, вид имеет!!!

Планы доработок

В планах добавить мощности и поставить 4WD и установить пневмоподвеску.

 

Фотографии

 

Комментарии

Классный аппарат!!! Респект автору за тюнинг!
Цитировать
  2
   
27.05.2015 Павел Голубев
Екатеринбург
Четкий финик))
Цитировать
  1
   
27.05.2015
klaid001
Tver
Сообщений: 3
Удачи)))
Цитировать
  1
   
Удачи))) финик превосходный))
Цитировать
  1
   
Кнопка, Мне нравится не робит!!!!
Цитировать
   
   
02.06.2015 Artoba
    

Сообщений: 38701
Очень даже симпатичный авто..))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел БайкалМоторШоу-2015 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром