Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 03.2022, 1.4 л., 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2005 - 09.2011, 0.7 л., 58 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 3 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 658 |
Мощность | 138 л.с. | 58 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4800 | 65 (7) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 34 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 533 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1470 | 760 |
Длина кузова | 4277 | 3395 |
Высота кузова | 1656 | 1470 |
Колесная база, мм | 2555 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 157 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 5 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 145/80R12 Отзывы о шинах 145/80R12 Купить шины 145/80R12 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Buick Encore
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Esse
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 369 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Buick Encore, 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 03.2022 Комфортный Энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Не обычный внешний вид Ни чего. Отличнейший автомобиль! Красивый, мощный (1,4 турбо, 153л.с.), очень комфортный салон, хорошая подвеска Большеват расход, но это компенсируется мощным мотором. Можно зашумить арки колс. Небыло. Качество супер! Комфортный городской паркетник Низкий расход Шумка Ни чего | Daihatsu Esse, 1 поколение, 12.2005 - 09.2011 Небольшой радиус поворота, небольшой расход топлива, хорошо сбалансирована мощность двигателя и вес машины (от светофора легко уходит первой), при парковке может влезть на любое освободившееся место, передний привод - зимой проблем с вождением не было, теплая печка, повторители поворота на зеркалах, как ни смешно - хороший внутренний объем (на заднее сиденье входит 200 л бочка, можно внутри перевезти на дачу 2-3 пачки штакетника и др.). Скорость по трассе 110 км/ч (больше 120 не разгонялся, да оно и не надо). Хорошая оптика. На заднем стекле стеклоочиститель. Заводская тонировка стекол. Минусов практически нет. Не дружит с бордюрами, для увеличения клиренса на задний мост поставил проставки, за два года в сильные морозы пару раз прикуривал от дополнительного аккумулятора (благо он маленький, таскал его в сумке), радио без конвертора брало 2-3 наших станции. На подъем идет хорошо, если разогнать заранее - 80 км/ч свободно, но если идущий впереди притормозит, то набрать прежнюю скорость на затяжном подъеме может и не получиться (объем двигателя 0,7). Если сильный боковой ветер - на большой скорости чувствуется. Поломок за время эксплуатации не было, поменял пару лампочек Экономичный маневренная надежна Компактный, небольшой расход топлива, удобно парковаться. Слабоват движок. В основном замена расходников. |