| Модификация | 1 поколение, 09.2018 - 01.2024, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2018 - 06.2024, 1.5 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Белоруссия, Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 249 900 ₽ Купить Чанган ЦС35 Плюс | ~ 2 249 000 ₽ Купить ГАК ГС5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1495 |
| Мощность | 128 л.с. | 137 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 161 (16) / 5000 | 216 (22) / 250 |
| Объем топливного бака, л | 52 | — |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 403 | 500 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | — |
| Масса, кг | 1465 | 1592 |
| Длина кузова | 4335 | 4695 |
| Высота кузова | 1660 | 1726 |
| Колесная база, мм | 2600 | 2710 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | — |
| Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Changan CS35 Plus
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 268 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
GAC GS5
оценка поколения9.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Changan CS35 Plus, 1 поколение, 09.2018 - 01.2024 Катался на тест-драйве. Нафарширована внутри ооочень круто, впечатляет, после нее садился в Хавал Н6 - как в АвтоВАЗ после иномарки. Не а обиду никому Шикарный монитор Большой салон Внешний вид Расход топлива (со слов продавцов). У меня на тесте показал 8,6л/100км По ходовой вроде все нормально. По шуму, кстати, в салоне супер тихо, холостоц ход вообще не слышно. Больший шум от колёс, когда едешь спокойно, если подрывает двиг (резко в пол), то во-первых едет не сразу, во вторых становится слышно двигатель, наверное тысяч с трёх. Не самый мощный двигатель. Вроде ехал нормально и с места едет. Для города думаю ОК, про трассу пишут - так себе. Не знаю. В целом считаю неплохо. Замута с лошадьми: в салоне (и китайцы) говорят 128 ЛС, в ПТС пишут 117 ЛС: якобы разная метода снятия мощности: китайцы с вала, наши с колёс. Не скажу, что дохлый, но осадочные остался. Спорные моменты: внешность кому-то не нравится, оцинковано 79 элементов - не знаю много это или мало... Но не весь кузов. Машина как новая, радует максимальная комплектация с кожей и электросиденьями, а также надёжный атмосферный двигатель 1.6 в паре с АКПП. Есть новые колеса R17 и бронепленка на капоте, крыше, порогах и в зонах риска салона. Не очень удобные сиденья Абсолютно без поломок Я тебе точно знаю, все что плохое говорят о китайцах это стереотип и информационная война. Автомобиль отличный с пробегом 113000 показал себя отлично. До этого ездила хонда Легенд 2007 года. Тоже из любимого. Теперь китайцы one love Нет Нет | GAC GS5, 1 поколение, 05.2018 - 06.2024 Экономичный двигатель, если не гонять. Салон комфортный. Оптимальные размеры. Это не джип (клиренс 18 см), в глубокий снег лучше не лезть. Двигатель долго греется, температура падает на холостых. Салон не очень теплый. Климат-контроль работает нестабильно. Бортовой компьютер привирает насчет остатка топлива (показывает больше, чем есть на самом деле). Все супер, 4 года никаких вложений и проблем нет. Прочитав коментарии выше скажу так, после того как мотор мне прошили на ту мощность каторая заявлена в Китае 152 лс и 235 крутящего правдо у меня стало 242 крутящий соревнуясь на трассе я обгоняю шкода карок 1.4 на 150 лс который легче гака, пассат СС в городе обогнать не может. Всё корейцы в заднице кроме версии GT . Нанялся с мерсами GLE где 300 лс обгоняли после 130 км. А по расходу по трассе до 110 км стал действительно жрать 7.5 л , без пробок катаешься увидишь расход 5.8 л. Ну если притопиш до 130 км то расход будет 12 л. Будешь нестись 150-170 км а где и 180 км будет 15.5 — 16 . В стартах затуп пропал. Коробка плавно переключается и быстро подстраиваться под манеру езды водителя. Конечно если погоняеш, а пото вдруг в какой-то момент под сброс газа может пнутся когда ты ногу уберашь с газа . За 300 км пути такое может произойти один два раза что является вообще не проблема для меня. Автомобиль достаточно тихий в своём класе. Ходовка энергоемкая, лежачих полицейских проскаеиваеш не тормозя. В целом связка мотор коробка достаточно надёжны. Двигатель чугунный блок , цепь , гидрокомпенсаторы клапанов, японская турбина, японский автомат с крутящим моментом максимальным 320 нм что является с большим запасом. Габариты авто похожи с габаритами таких автомобилей как шкода кодиак, хендай Санта-Фе предыдущего поколения и чери Тиго 8 . В дуге трассу автомобиль отлично держит при 160 км. ч. Кузов покрыт гальваника не цинк, но по прошествию девяти месяцев скол на капоте как был белого цвета так и остался , не ржавеет. Дно автомобиля покрыта аэродинамическими щитами. За 20000 пробега глюк три раза задняя камера что после перезагрузки авто пропадало. Как для переднего привода эмиграции ЕСП справляются на 100 % . Светодиодный свет топ, световой пучек ложится плотно с выходом на обочину.А так в целом цена и качество автомобиля отличное. Передние тормозные диски склонны к перегреву что в обычной эксплуатации не ащущаеш, а при торможении со 180 км ч появляется биение . За 20000 км пробега три раза глюканула задняя камера, что лечилась без последствий перезагрузки автомобиля. |