Сравнение ЦС35 Плюс и ГС5

Что лучше Чанган ЦС35 Плюс или ГАК ГС5

 
Модификация1 поколение, 09.2018 - 01.2024, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2018 - 06.2024, 1.5 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Changan CS35 Plus
GAC GS5
Страна сборкиБелоруссия, КитайКитай
Средняя цена новой машины
~ 1 249 900

Купить Чанган ЦС35 Плюс
~ 2 249 000
Купить ГАК ГС5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1495
Мощность128 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.161 (16) / 5000
216 (22) / 250
Объем топливного бака, л52
Число дверей55
Объем багажника, л403
500
Время разгона 0-100 км/ч, с14
Масса, кг
1465
1592
Длина кузова43354695
Высота кузова16601726
Колесная база, мм26002710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180180
Расход топлива, л/100 км7.2
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Changan CS35 Plus

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 268 мнений реальных владельцев. Подробнее

GAC GS5

оценка поколения9.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Changan CS35 Plus, 1 поколение, 09.2018 - 01.2024

Катался на тест-драйве.
Нафарширована внутри ооочень круто, впечатляет, после нее садился в Хавал Н6 - как в АвтоВАЗ после иномарки. Не а обиду никому
Шикарный монитор
Большой салон
Внешний вид
Расход топлива (со слов продавцов). У меня на тесте показал 8,6л/100км
По ходовой вроде все нормально. По шуму, кстати, в салоне супер тихо, холостоц ход вообще не слышно. Больший шум от колёс, когда едешь спокойно, если подрывает двиг (резко в пол), то во-первых едет не сразу, во вторых становится слышно двигатель, наверное тысяч с трёх.
Не самый мощный двигатель. Вроде ехал нормально и с места едет. Для города думаю ОК, про трассу пишут - так себе. Не знаю. В целом считаю неплохо.
Замута с лошадьми: в салоне (и китайцы) говорят 128 ЛС, в ПТС пишут 117 ЛС: якобы разная метода снятия мощности: китайцы с вала, наши с колёс. Не скажу, что дохлый, но осадочные остался.
Спорные моменты: внешность кому-то не нравится, оцинковано 79 элементов - не знаю много это или мало... Но не весь кузов.
Машина как новая, радует максимальная комплектация с кожей и электросиденьями, а также надёжный атмосферный двигатель 1.6 в паре с АКПП. Есть новые колеса R17 и бронепленка на капоте, крыше, порогах и в зонах риска салона.
Не очень удобные сиденья
Абсолютно без поломок
Я тебе точно знаю, все что плохое говорят о китайцах это стереотип и информационная война.
Автомобиль отличный с пробегом 113000 показал себя отлично.
До этого ездила хонда Легенд 2007 года. Тоже из любимого.
Теперь китайцы one love
Нет
Нет
GAC GS5, 1 поколение, 05.2018 - 06.2024

Экономичный двигатель, если не гонять.
Салон комфортный.
Оптимальные размеры.
Это не джип (клиренс 18 см), в глубокий снег лучше не лезть.
Двигатель долго греется, температура падает на холостых. Салон не очень теплый.
Климат-контроль работает нестабильно.
Бортовой компьютер привирает насчет остатка топлива (показывает больше, чем есть на самом деле).
Все супер, 4 года никаких вложений и проблем нет.
Прочитав коментарии выше скажу так, после того как мотор мне прошили на ту мощность каторая заявлена в Китае 152 лс и 235 крутящего правдо у меня стало 242 крутящий соревнуясь на трассе я обгоняю шкода карок 1.4 на 150 лс который легче гака, пассат СС в городе обогнать не может. Всё корейцы в заднице кроме версии GT . Нанялся с мерсами GLE где 300 лс обгоняли после 130 км. А по расходу по трассе до 110 км стал действительно жрать 7.5 л , без пробок катаешься увидишь расход 5.8 л. Ну если притопиш до 130 км то расход будет 12 л. Будешь нестись 150-170 км а где и 180 км будет 15.5 — 16 . В стартах затуп пропал. Коробка плавно переключается и быстро подстраиваться под манеру езды водителя. Конечно если погоняеш, а пото вдруг в какой-то момент под сброс газа может пнутся когда ты ногу уберашь с газа . За 300 км пути такое может произойти один два раза что является вообще не проблема для меня. Автомобиль достаточно тихий в своём класе. Ходовка энергоемкая, лежачих полицейских проскаеиваеш не тормозя. В целом связка мотор коробка достаточно надёжны. Двигатель чугунный блок , цепь , гидрокомпенсаторы клапанов, японская турбина, японский автомат с крутящим моментом максимальным 320 нм что является с большим запасом. Габариты авто похожи с габаритами таких автомобилей как шкода кодиак, хендай Санта-Фе предыдущего поколения и чери Тиго 8 . В дуге трассу автомобиль отлично держит при 160 км. ч. Кузов покрыт гальваника не цинк, но по прошествию девяти месяцев скол на капоте как был белого цвета так и остался , не ржавеет. Дно автомобиля покрыта аэродинамическими щитами. За 20000 пробега глюк три раза задняя камера что после перезагрузки авто пропадало. Как для переднего привода эмиграции ЕСП справляются на 100 % . Светодиодный свет топ, световой пучек ложится плотно с выходом на обочину.А так в целом цена и качество автомобиля отличное.
Передние тормозные диски склонны к перегреву что в обычной эксплуатации не ащущаеш, а при торможении со 180 км ч появляется биение .
За 20000 км пробега три раза глюканула задняя камера, что лечилась без последствий перезагрузки автомобиля.

Продажа Changan CS35 Plus в России

Продажа GAC GS5 в России

Сравнить Changan CS35 Plus и GAC GS5 с другими моделями

Changan CS35 Plus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить чанган cs35 плюс с gas gs5
Сравнение Changan CS35 Plus и GAC GS5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Changan CS35 Plus или GAC GS5.
Быстро и наглядно можно сравнить Changan CS35 Plus и GAC GS5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром