| Модификация | 1 поколение, 10.2005 - 07.2013, 2.4 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2023 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай, Россия | Белоруссия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Чери Тигго Т11 | ~ 2 794 990 ₽ Купить Джили Кулрей |
| Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Чери Тигго Т11 | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 7 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2350 | 1499 |
| Мощность | 129 л.с. | 147 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 270 (28) / 2000 |
| Объем топливного бака, л | 57 | 45 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 392 | 330 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.1 |
| Масса, кг | 1420 | 1432 |
| Длина кузова | 4285 | 4380 |
| Высота кузова | 1715 | 1615 |
| Колесная база, мм | 2510 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 6.1 |
| Размер шин | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chery Tiggo T11
оценка поколения8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4182 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Coolray
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 921 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chery Tiggo T11, 1 поколение, 10.2005 - 07.2013 Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года. Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные. На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек. Надежность Нет Отличный автомобиль. 5 лет в собственности. Без нареканий. Вовремя менять масло, расходники. И рядом с вами надёжный помощник. Серьёзных недостатков не заметили Серьёзных поломок не было. Обслуживался в соответствии с пробегом. | Geely Coolray, 1 поколение, рестайлинг, 10.2023 - н.в. Маневренный, руль чувствует движение хорошо. На разных режимах ощущения разные. Уже со стандарта отзывается на педаль сразу, зато в режиме экономии неплохо из грязи ползет со всеми антибксами, антиюзами и тд. В салоне комфортно, обивка наполовину тканевая, пластик приятный на ощупь, сидушки удобные. Места сзади ощутимо больше, после хэтчбека, хотя авто не для большой семьи, это да. Ну и начинка у машины довольно солидная, это и подогревы задних силушек, и режимы езды, и мультируль, и экран медики и управления, и свет и USB по салону и тд. Противники данной машины давят за ДВС, но 5 лет назад тоже говорили за гибрид. Поживем, увидим. ДВС с коробкой (робот) работают ровно, передачи переключаются мягко, если не цифры на панели, можно и не заметить. Как по мне, так нормальный городской авто. Радует. Посмотрим, как зимой поведет себя панорама с люком (на предмет запотевания). А так вовремя сервис проводи и езжай. В айфонах тоже почти никто не разбирается, но все ими пользуются. Чуть жестковата ходовая, но у меня и сборка белорусская, там ходовка чуть жестче идет для наших дорог. Предохранитель переноски 12В спалил, когда включил пылесос в салоне, он оказался мощнее уставки. Но это мелочи. Шустрый, маневренный, экономичный, красивый Трансформация салона, техническ е ньюансы Замена ШРУСов Джели кулрей лично мне очень понравилось, хорошая машина плюсов очень много чем хундай крета мне больше нравится, у меня были много машина, ну Джели кулрей надёжный машина. Минус нету массаж сидения, ещё сделали бы полный привод, и зади балка вот это минус и диски маленький можно 20р поставить. У меня за два года почти, не чего не ломался, спасибо китайцам надёжный машина. |