Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мув и Зест

Что лучше Дайхатсу Мув или Хонда Зест

 
Daihatsu Move
Honda Zest
Модификация4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010, 0.7 л., 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 02.2006 - 11.2012, 0.7 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Daihatsu Move
Honda Zest
Цена на вторичном рынке
~ 270 000

Купить Дайхатсу Мув
~ 360 000
Купить Хонда Зест
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см658658
Мощность
58 л.с.
52 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
65 (7) / 4000
61 (6) / 3800
Объем топливного бака, л
36
35
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
820
890
Длина кузова33953395
Высота кузова16301645
Колесная база, мм24902420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км4.84.8
Задние колеса145/80R13
Отзывы о шинах 145/80R13
Купить шины 145/80R13
155/65R13
Отзывы о шинах 155/65R13
Купить шины 155/65R13
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Move

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 617 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Zest

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 174 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Move, 4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010

Очень экономичный. Расход топлива по трассе 4.5литра.по городу не больше 5и литров просторный салон. Автомобиль притягивает взгляды .Смотрится как бодренький малышок.Из за легкого кузова и вариаторной кпп минимальный износ покрышек.Хорош как повседневный городской транспорт для двух трех человек Электро усилитель руля радует легкостью управления даже в морозы. минус лишний гидравлический агрегат под капотом и его обслуживание. Отличный свет и противотуманки. Хорошие тормоза.Удобно парковатся там где другие не залезут.Из за отсутствия капота и высокой посадке дорогу видно практически под самыми колесами.Приличный клиренс с низу ни чего не торчит. Очень удобно садится в салон.двери открываются на 90 градусов.высокие проемы.множество полочек и бардачков.зеркола заднего вида регулируются и складываются с кнопки.Из за прямоугольной геометрии задней части .при сложенных сиденьях получается здоровенный багажник.
при полной загрузке по паспорту с места вкрутую гору не заедет все таки двигатель меньше 700см. Новые детали подвески очень дорогие и редкие.Но хорошо что подвеска очень простая деталей мало. Остальные детали кузова .контрактные двигатели и ремкомплекты к ним можно найти на дроме. При работающем кондиционере машина едет рывками.В лютые морозы -30 в салоне обмерзают боковые окна .Зимой в задний бампер в районе колес набивается приличная ледыха которая трется о колеса и катается там пока не растает.Брызговики ставить не вариант не большой зазор.НО выход есть в районе колес подрезать нижнюю кромку бампера и лед будет выпадать.
рулевые пальцы и тяги не .для наших дорог вышли из строя при пробеге70000.При небольшой подгонке рулевые пальцы подходят от таеты Ноаха .тяги от королы.Родных не найти.
Экономичный - трасса - 4,1-4,5л , город - 5-7 л (в зависимости от пробок) - двигатель тянет на славу даже не турбовый с 56 л.с., а турбовый, так вообще хорош, вместительный - сидеть с ростом в 190см на ЛЮБОМ сиденье свободно, сзади расстояние между сидушками МАКСИМАЛЬНОЕ - 100см(!!!), пробовали ДАЖЕ СПАТЬ (!!!) - задние сиденья можно положить спинки назад под 45 градусов, передние разложить совсем и - получается диван на двоих. удобный - двери открываются под 90 градусов, потолок высокий - хоть пешком в нее заходи и садись,, для города просто великолепно, - парковаться можно даже там, где никто не находит места. Однажды влез поперек между двумя внедорожниками и спрятался с дороги - народ вышел на ЭТО посмотреть.
Расход
Ходовая часть
Ходовка
Посмотреть ещё 33 мнения
Honda Zest, 1 поколение, 02.2006 - 11.2012

1) За такие деньги, вы получаете очень достойный автомобиль в очень не хилой комплектации.
2) производитель - правый руль в России не собирается. А из этого вытекает надежность и качество.
3) из за жестковатой подвески рулится авто очень даже четко, отзывчивый руль!
4) стоит турбина => если надо, машина дает жару.. т.е. на обгон можно идти смело.. но до 110 км/ч все же максималка скорости не та.
5) расход
6)....
...
9999999999) Самое главное!! Для людей сделана эта машина! нет в ней ничего лишнего. Все место использовано по назначению. все интуитивно понятно и локанично.
1) это ограничение скорости в 140. хотя это даже плюс.
2) при постановке на учет возникнут проблемы с поиском номера двигателя. (я уже попался - в общем номер двигателя выбит снизу справа от трубы выпуска. с передней части авто но увидеть его можно только если заглянуть из под бампера)
3) самое главное - такую манишу (в прочем, как и большинство иномарок, бить нельзя потому, что таких машин в России, да и в вашем городе, очень мало! Соответственно с запчастями надо будет подумать. да и стоит оригинал не мало.)
Пример: лобовое стекло(оригинал) = 40000р. приблизительно.

1) не работал гудок - вылечилось протиркой контактов.
2) и не горело освещение заднего номера - вылечилось простым подключением провода к фонарикам которые там были, но почему то провода не были изначально подключены)
Экономичная и резвая
Низкая
Экономична, просторный салон
Отсутствие шумоизоляции
Подвеску
Посмотреть ещё 61 мнение

Продажа Daihatsu Move в России

Продажа Honda Zest в России

Сравнить Daihatsu Move и Honda Zest с другими моделями

Honda Zest

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter