Модификация | 1 поколение, 05.2022 - н.в., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2020 - н.в., 1.9 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 600 000 ₽ Купить Донг Фенг ДФ6 | — Купить Чанган Хантер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 1910 |
Мощность | 136 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 305 (31) / 1800 | 350 (36) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 73 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1975 | — |
Длина кузова | 5310 | 5330 |
Высота кузова | 1810 | 1835 |
Колесная база, мм | 3150 | 3180 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 231 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.3 |
Задние колеса | 255/70R16 Отзывы о шинах 255/70R16 Купить шины 255/70R16 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dongfeng DF6
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Dongfeng DF6, 1 поколение, 05.2022 - н.в. их нет После европейцев, это не машина. Самоблокировка заднего дифференциала толи есть, толи нет. На скользкой дороге в режиме 2WD тронутся очень трубно (город, светофор). Приходится подключать режим 4WD, без него машина просто рыскает из стороны в сторону, шлифует одним колесом. Реализация полного привода - г...но. Кто поездил на настоящих внедорожниках, с нормальным полным приводом, придут в ужас от данного авто. На руле куча кнопок, как на настоящем автомобиле. Но они для управления музыкой (абсолютно все, и слева на руле и справа). Подогрева руля нет. Руль регулируется только верх-низ в ручную. Подогрева лобового стекла нет. Машина очень холодная. необходимо установка гидроника, как для обогрева салона в морозы, так и для подогрева самого двигателя. При -20 и ниже регулятор тепла в салоне необходимо устанавливать на максимальную температуру. При неисправности вылазит китайский язык (отключил переднюю камеру - вылезла куча иероглифов, спасибо Яндексу переводчику, узнал много интересного о необходимости обратить внимание на окружающую среду). Качество камеры - отстой, вроде видно, но когда сравнишь с современными - плакать хочется. Больше не разрешают писать, требуют закругляться. Хруст при движении в перёд или назад . Дилеры предполагали что крестовина кардана но оказалось что не в этом причина . Всё ещё ищут причину . Может кто подскажет в чем проблема ? Отличный аппарат. Дизель мощный , автомат четкий, внешний вид 👍 качественная сборка. Цена. Удобная посадка и спереди и сзади... Дада. Оцинковка говорят. Рулится нормально. Больше 140 пока не ездил. Плохая музыка, нет крузкотроля! Мочевина ... Лишняя для РФ и все ее отшивают. Подогрев руля бы и лобовухи ... Шумка говорят плохая - мне нормально. Конечно не туарег так это и не тот клас. Соотношение цена - качество . про старые Хайлюксы не надо вообще чесать. Дрова за два лимона нахваливают только продавцы этих дров. Л200 19года обшарпанные так же как и другие. Брал для работы. Получаю удовольствие. Кайф. 👍 | Changan Hunter, 1 поколение, 05.2020 - н.в. - Гибридный режим увеличивает запас хода. - Экономичность и экологичность. - Гибкость зарядки. - Просторный салон с интегрированным 12.3-дюймовым экраном. - Удобные сиденья, регулируемые по углу. - Отсутствие шума при движении. - Интеллектуальные функции, например, голосовое управление кондиционером. - Достаточный запас хода на чистой электроэнергии. - 2.0T генератор устраняет проблему с зарядкой и высокой стоимостью топлива. - Эстетичный внешний вид с "акульим носом" и яркими фарами. - Качественные материалы внутренней отделки, отсутствует неприятный запах. - Высокое качество сборки и стильный дизайн интерьера. - Высокая цена. - Повышенный расход топлива на длительных поездках по трассе. Просторный салон Сделал бы короче, хотелось бы немного более мощный двигатель, но дизель вытягивает Расходники большой багажник с удобной подножкой просторный салон с хорошим местом для ног неплохая динамика, особенно на электротяге подходит для кемпинга и рыбалки кожаные сиденья, комфортная обивка, без запаха реальный запас хода меньше заявленного значительное падение запаса хода зимой при включенном кондиционере высокая цена, хотелось бы больше скидок |