Модификация | 2 поколение, 08.1991 - 06.1995, 3 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 01.1991 - 09.1995, 3 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2986 | 2972 |
Мощность | 139 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 3250 | 233 (24) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 61 | 76 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 605 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.7 |
Масса, кг | 1415 | 1555 |
Длина кузова | 4877 | 4525 |
Высота кузова | 1374 | 1688 |
Колесная база, мм | 2692 | 2853 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | — |
Задние колеса | 205/70 R14 Отзывы о шинах 205/70 R14 Купить шины 205/70 R14 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Ford Taurus
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 172 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Voyager
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 192 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Taurus, 2 поколение, 08.1991 - 06.1995 Хорошая машинка, это второй, первый LX 3.0 с автоматом, но на ручке мне больше нравится, хотя на первом с автоматом на светофоре рвал бехи(унижительно) пятёрки и семёрки легко, но этот совсем другой. Ямаха 220 лошадей и на ручке... это вообще песня... Владею 16 лет и вот сейчас хочу перетряхнуть подвеску и приводы, пороги подгнили, вообщем хочу к лету подвеску по кругу и кузовщину сделать, кстати сегодня с ебея приехали оба привода TrakMotive FD-8079 и FD-8080 всего за 15000р. Да за пятнадцать, ну и ступицы с подшипниками передние и задние тоже не дорого, так что, в наше время всё ремонтно-пригодно при желании. Всем удачи. Америкосов не уважаю но машинки которые разробатывали и делали опять же по большей степени нашы люди как и вертолёты Сикорский сделано хорошо. минусы пишут те кто не готовы вкладывать в ремонт. Стандартые как и у всех машинок, ни что не вечно и надо вовремя лечить и будет тебя ласточка возить. | Chrysler Voyager, 2 поколение, 01.1991 - 09.1995 Дизельный Крайслер - лучшая машина всех времен и народов, очень надежный аппарат 200 000 км без единой проблемы с двигателем, а про комфорт и вечную подвеску на танковых рессорах и говорить не стоит, этот минивэн считался лучшим в мире в свое время.... Брать при любых обстоятельствах!!!! Вместительный салон. Хорошая проходимость. Недорогие запчасти, налог, страховка. Расход топлива. Машина заслуживает доверия проста и надежна Первое охото посмотреть этому конструктору в глаза , создавшему фары . Второе, печка слабая, плохо греет я из Казахстана в степи зимой с ветром не очень то комфортно , допустим нужно что бы не дуло на скорости этого сделать невозможно потому что с улицы заслонок нету ну а в остальном машинка роботяга с большой буквы |