| Модификация | 1 поколение, 09.2018 - н.в., 1.5 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2022 - н.в., 2 л., 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1490 | 1996 |
| Мощность | 140 л.с. | 218 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4000 | 500 (51) / 2400 |
| Объем топливного бака, л | 52 | 75 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 420 | 2400 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1560 | 2440 |
| Длина кузова | 4580 | 5046 |
| Высота кузова | 1674 | 1876 |
| Колесная база, мм | 2716 | 2950 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 230 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 9.2 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
| Число мест | 5 мест | 7 мест |
| Отзывы владельцев | Ford Territory, все поколения | Maxus Territory, 1 поколение, 08.2022 - н.в. Вместительность салона отличная, семь мест и задний ряд полностью складывается, что удобно для пассажиров и багажа. Комфорт на хорошем уровне для внедорожника, дизельный двигатель работает тихо. Дизельный двигатель с 48V гибридной системой обеспечивает плавный старт и ускорение, экономичность примерно 9,5 л/100 км, что снижает расходы на топливо. Отсутствие полноразмерного запасного колеса для внедорожника — это минус, экономия на этом не оправдана. Машина редкая, поэтому могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Крупные габариты осложняют парковку, часто выходит за пределы парковочного места. Машина радует своей мощностью и производительностью. Двигатель 2.0 литра позволяет ощутить настоящую динамику на трассе, без каких-либо задержек при разгоне. Система полного круиз-контроля и несколько режимов вождения делают управление легким и приятным даже для начинающих водителей. Вместительность на уровне – каждый пассажир сможет комфортно разместиться, включая крупногабаритных людей, а багажник позволяет перевозить много вещей, что удобно для семейных поездок. Не совсем устраивает внешний вид машины – он довольно стандартный и не выделяется на фоне других. Внутренний интерьер тоже оставляет желать лучшего из-за обилия пластиковых деталей, что требует дополнительного улучшения по своему вкусу. Большое пространство и вместительность салона, что идеально для дальних путешествий. Дизельный двигатель позволяет совершать долгие поездки с прицепом без проблем с мощностью и запасом хода. Система навигации и проектор на стекло позволяют улучшить видимость и управление на трассе. Управление плавное, подвеска комфортная, что делает поездки приятными даже в условиях городских пробок. Хорошая динамика при старте и ускорении. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает очень плавно, что особенно заметно при поездках по бездорожью. Расход топлива на трассе 8.1 литра на 100 км при скорости 115 км/ч, что можно считать экономичным для такого типа автомобиля. Отсутствие системы автоматического удержания машины при остановке на светофорах, приходится держать ногу на педали тормоза. Инструкция по эксплуатации недостаточно подробная, приходится разбираться с функциями самостоятельно. Комфорт для пассажиров на третьем ряду оставляет желать лучшего, особенно для высоких людей. Внутреннее качество материалов не соответствует ожиданиям. |