Модификация | 1 поколение, 08.2018 - 08.2021, 1.5 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2019 - 05.2024, 1.5 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1477 | 1497 |
Мощность | 177 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 1500 | 144 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 397 | 433 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 12.1 |
Масса, кг | 1357 | 1220 |
Длина кузова | 4330 | 4345 |
Высота кузова | 1609 | 1645 |
Колесная база, мм | 2600 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.8 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Coolray
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Seltos
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 504 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Coolray, 1 поколение, 08.2018 - 08.2021 - ладно скроен - хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.) - достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски - технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками - четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки - 330Нм) - неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч - при "штатном" вождении без агрессивной манеры - достаточно низкий расход бензина - хорошая шумоизоляция, по сравнению с "одноклассниками". В особенности хорошая изоляция моторного отсека - двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах - хороший свет, даже на галогенных лампах - странная настройка электронных "ошейников" - при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс - зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии "покоя" - дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла - отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный - 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло) Динамика , комфорт , опции Все отлично За 45000 пробега один датчик абсорбера Резвый внешний вид экономичный Подвеска | Kia Seltos, 1 поколение, 11.2019 - 05.2024 Сегодня был на тест-драйве данного авто. Оставил положительные эмоции, за исключением пары моментов. Серьезно задумался о покупке. Если сравнивать с кретой то это абсолютно разные машины в плане оснащения и дизайна, но не в плане динамики разгона и подвески. Пластик однозначно качественнее, эргономика на 5. Внешне спереди смотрится очень эффектно. Сзади в темноте интересно светится. Динамика... Ну наверное тут не плюс не минус! То же самое что у остальных 2х литровых компакт кроссоверов. Никакого чуда не произошло, хватает чтобы просто ехать, больше сказать не могу. Мне больше и не надо на самом деле... Да думаю процентов 90 людей из тех кто выбирает этот автомобиль согласятся что ищут компромисс комфорта и оснащения и смотрят на динамику в последнюю очередь. В целом положительное впечатление и желание купить эту машину! Минусы ничто по сравнению с плюсами и ценой авто! Оно того стоит на мой взгляд! Первый минус, выявленый мной, как ни странно находится в его, казалось бы, превосходстве перед ближайшим конкурентом... В интерьере! Лжепрострочка псевдокожи на панели!!! Зачем??? Это же пахнет Китаем. Ну не делайте это вообще! Сделайте просто пластик. Кому нужен этот выпуклый рисунок шва на пластике? Лучше уж просто без него. Второй минус излечим, но он есть - шумоизоляция. Я езжу сейчас на солярисе и в сравнении с ним она чуть лучше но не фонтан. Если буду брать то определенно сделаю доп шумку, т.к. после 80 км/ч на шипах гул довольно сильный. Третье по значимости для меня - оформление задней части авто, тоже присутствует веяние какой то китайской моды. Возможно это мои личные доводы, но мне кажется что я видел что то похожее на кроссоверах хавейл раннее. Может это субъективно и вы так не считаете но присмотритесь и подумайте. И последнее - качество кожи на руле. На мой взгляд оно на 2 из 5. Если у вас были машины с кожаным рулём ранее, то вы меня поймёте. Я как то заказывал на другую машину оплётку с Али экспресс которую сам пришиваешь, так вот это что то похожее по тактильным ощущениям. Обидно что так в машине за 1,5 млн р. Экономичный, цена -качество Нету Не было Полный привод Все |