Модификация | 1 поколение, 05.2007 - 06.2013, 1.8 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2005 - 08.2014, 1.5 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 429 900 ₽ Купить Haima 3 | ~ 389 900 ₽ Купить БИД Ф3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Haima 3 | ~ 280 000 ₽ Купить БИД Ф3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1488 |
Мощность | 112 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4000 | 120 (12) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 468 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 | 17 |
Масса, кг | 1284 | 1275 |
Длина кузова | 4466 | 4533 |
Высота кузова | 1474 | 1490 |
Колесная база, мм | 2607 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.5 |
Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haima 3
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 359 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BYD F3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 973 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haima 3, 1 поколение, 05.2007 - 06.2013 Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды - само то. Можно сравнить с Лансером10м. Динамика - для города достаточно. Расход - 9л/100 - по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка. Комплектация - за 409 т.р. есть все - оптимальный коплект. Машина крепкая - при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий. Шумоизоляция - хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р. Динамика - на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4) Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии. Других пока нет, пробег 15 000 км. Солнце защитные козырьки не очень Плохое железо ржавеет Кузов | BYD F3, 1 поколение, 04.2005 - 08.2014 Решил оставить то же свой отзыв, ибо малость меня поддел Евгений из Питера! СПЛОШНОЙ ПЛЮС! Где только на нем не был и в Нижнем и в Тамбове несколько раз и в Воронеж мотался и даже в Крчь и Донецк, а так же много по рыбалкам, кстати говоря проходимость отличная, проскакивал тем где кроссовер не мог пролезть! Не подвел не разу, в отличае от Евгения из Питера который оставил столь не лестный комент! Да, были маленькие проблемы когда взял у деда его, но он за ним плохо смотрел хотя содержал в чистоте, заменил косточки подвески, катушку зажигания, один суппорт задний тормозной, главный сцепления и конечно же поменял масло и ремни, воткнул в подфарники ксенон(кстати в глаза не бьет), дальний ксенон(для уродов) делал все сам, больше проблем не знаю! На, что уж на Силигере дорога убитая, скатался туда два раза и хоть бы хны! Бензин ест минимум, по трассе вообще по ходу пятерку реально не больше, салон просторный, кожаный уютный, управление удобное, воткнул магинтолу 2DINкупил рамку от TAYOTA и все супер! Пробег 140000, летает, как пуля после замены прокладки заслонки(стояла заводская железная, перекрывающая пол заслонки)! Разгонял до 190 км/ч с копейками, дальше жене страшно! Есть два минуса, но не серьезных, если о них знать за ранее то и не помешают вовсе! 1. На днище в районе сидений(между ними) над защитой глушителя, там еще гайки крепления замков ремней безопасности, расположена одна деталь кузова ( сварщики ее называют лодочкой) приварена она плохо получается, что есть не заваренные места образующие своеобразные уши, в них летит вся грязь вода и т.д! Решение: Заварить эти самые уши, за тем замазать специальным герметиком для наружных работ(я использовал с каучуком) и промазать днище мастикой с каучуком(мастика резинобитумная), в салоне даже без шумки после этого практически тихо! 2. Отсутствие шумоизоляции, она там конечно все равно есть, но посредственная! Решение: Мы вязли все в одном и антишум и антивибро, разобрали салон, вырезали по месту, получилось очень впечатляюще, но вот одевать с шумкой все обратно проблемно, слишком толстая, но не чего! Немного поматерясь собрали таки все обратно, шумка приняла форму какую нужно все стало супер! P.S: Возможно у кого то есть свое решение данных проблем, но главное смотреть за машиной и думаю со мной согласятся все нормальные водители! Это первая иномарка в которую сам полез и не жалею! Первая поломка - это катушка зажигания, до этого возился только с русскими и совсем не много с иномарками, но делал уже определенные ошибки! Ехали из Москвы, вдруг просто пропала тяга и машина стала троить, зажегся чек! Был малость в панике, но ехать надо, ночь и позвонить некому! Доехали, на утро обратились к знакомому на диагностику (знакомый был моего знакомого)! Диагност оказался по ходу туповат, проверил все, даже даже датчик кислорода выкрутил первый, сказал чтоб я купил свечи и пока его током не долбануло он так и не знал в чем дело, но потом указал мне на катушку и предложил, что когда я ее куплю он заменит! Я решил хватит сервисов и заменил сам, оказалось он и тут ошибся, катушка накрылась соседняя, в общем починил! Дальше главный сцепления, благо летит не сразу, но тут уж куда то обращаться было просто стыдно, да вставить на место тяжело, но и только, с подвеской(косточки) поехал в сервис, но там надо мой уже давно ржут, у меня свой инструмент, а на вопрос для чего я к ним приезжаю, если сам все делаю отвечаю просто, что у вас подъемник есть на нем удобнее!!! Вот такие вот истории! Советую этот автомобиль! Двигатель и коробка от Митсубиси Кузов Удобная, комфортная Металл кузова Только расходники |