Модификация | 2 поколение, 05.2015 - 04.2019, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.2015 - 04.2018, 1.5 л., 131 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 5000 | 155 (16) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 32 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 1510 |
Длина кузова | 4400 | 4650 |
Высота кузова | 1545 | 1530 |
Колесная база, мм | 2530 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 2.9 | 4 |
Задние колеса | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Honda Shuttle
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Jade
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 434 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Shuttle, 2 поколение, 05.2015 - 04.2019 Машина огонь , кто хочет ездить с комфортом , и очень мало тратить денег на бензин , этот автомобиль для вас , большой багажник , сенсорная печка это просто мега вещь , 4 вд в этой машине чумовая штука , благодаря салону трансформиру в машине можно очень комфортно спать , как в кроватки дома даже в вдвоем . Ребята , и девчонки покупайте эти машины не пожалеете , вы будите довольны , и очень рады , в этой машине одни плюсы по всем показателям ! их нет !!! их нет !!! Экономичность,динамика ,отличный дизайн,качество Низкий клиренс Надежный Малая мощность ботареи от производителя Нет | Honda Jade, 1 поколение, 02.2015 - 04.2018 Jade скорее красивый большой универсал, минивэном его назвать сложно, хоть и есть третий ряд в багажнике. Большой удобный салон, по размеру как в бизнес классе, особенно второй ряд. На водительском месте удобно, всё под рукой. Отличное решение вынести приборную панель на верх торпеды, такой вариант намного удобнее чем приборка за рулём. Качество материалов в интерьере приятно удивило, для своей ценовой категории вполне достойно. Обалденный свет фар. 4 led-линзы. Отличная управляемость, маневренность для авто таких размеров и веса. Подвеска в RS версии ничуть не жёсткая, она как бы более упругая, за счёт этого превосходно проходит любые повороты. Двигатель удивил. Наконец то Хонда поставила турбинку на и без того динамичные моторы L-серии. Динамика после лёгкого чипа не плохая. Примерно 8.5сек. до 100. Вариатор настроен так что получается хорошая тяга с низов, а на высоких оборотах помогает турбина. Расход топлива по своим наблюдениям: Город(короткие прогревы, не ольшие пробки) - 9-10 л/100км Трасса спокойно до 110км/ч - 7-8 л/100км Зимой в городе до 12л/100км Многие пишут про маленький клиренс.. В этой машине он такой же как и в любом легковом седане, универсале, минивэне. Если не устраивает, тогда нужно было покупать кроссовер, внедорожник и т.д. Я лично ни разу нигде ни чем не цеплял. В RS версии не хватает тормозов, точнее их очень быстро можно перегреть. Есть решение заменить торм. диски и колодки на усилинные. Авто ещё можно сказать новое, ломаться не чему. В связи с редкостью, большинство запчастей, особенно по кузову, только на заказ с ДВ Многие детали по двигателю и подвеске подходят от других более популярных Хонд Расходники: Фильтр воздушный 950р. (япония) Фильтр салонный от 350р Свечи оригинал 6000р Перед торм. колодки от 2500р Также есть много всякого тюнинг-барахла на Али экспресс Динамичный, комфортный, вместительный Нет Низкий расход топлива, |