Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Старекс и Ставик

Что лучше Хендай Старекс или СсангЙонг Ставик

 
Hyundai Starex
SsangYong Stavic
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2013 - 03.2016, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Starex
SsangYong Stavic
Доступные цвета
SsangYong Stavic. CЕРЫЙ (ABS)
SsangYong Stavic. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Stavic. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAF)
SsangYong Stavic. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Stavic. БОРДОВЫЙ (WAF)
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Старекс
~ 1 629 990
Купить СсангЙонг Ставик
Цена на вторичном рынке~ 430 000
Купить Хендай Старекс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2497
1998
Мощность145 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.324 (33) / 2000
360 (37) / 2500
Объем топливного бака, л80
Число дверей4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
2098
2104
Длина кузова46955130
Высота кузова18851815
Колесная база, мм28103000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
185
Расход топлива, л/100 км10
8.1
Задние колеса195/70 R14
Отзывы о шинах 195/70 R14
Купить шины 195/70 R14
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Starex

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1282 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Stavic

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007

Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник.

В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая.
Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены.
Надежный рабочий автомобиль
Большой
Ржавый
Нет
Посмотреть ещё 121 мнение
SsangYong Stavic, 1 поколение, 07.2013 - 03.2016

+ вместимость салона
+ отключаемый полный привод (парттайм - жестко подключаемый передок через цепь - по типу межосевой блокировки)
+ относительно высокий клиренс
+ плавность хода
+ двигатель + АКПП (нет турбоям, неожиданная прыть от 2л и 149 дизельных л.с.). Качество Мерседеса...
+ 149л.с. - уход от транспортного налога
+ удобная эргономика салона, много кармашков и боксов для мелочей, карманы для телефона, бутылок и железных монет, столики для второго ряда
+ парктроник с завода (проблем с парковкой лично не возникало, разве что куда влезет букашка, этот сарай не залезет физически). Так же плюс парктронику, что после установки фаркопа центральный датчик не ругается на вертикальный предмет прямо перед ним.
- цена особенно после скачка курса доллара
- непропорциональные колеса
- расход по городу зимой с прогревами доходит до 20л, летом около 15л, по трассе 90км/ч - 8л, 130км/ч - 10л. Хотя минусом это вряд ли является учитывая размеры и массу автомобиля. Минусом является то, что завод-производитель заявляет 7л/100км.
- редкий автомобиль на дорогах, могут возникнуть сложности с продажей (хотя для меня это плюс - 100% узнаваемость на дорогах)
- не хватает электропривода багажной двери, за его цену просто обязана быть
- штатная магнитола сразу под замену из-за моральной устарелости. Под заказ покупал с 7-дюймовым экраном на Андроиде и соответствеено со всеми плюшками сматфона только в магнитоле (навигатор какой хочешь, интернет, игры, фильмы...) + камера заднего вида
за год эксплуатации:
- по гарантии на 11500км поменяли турбину (повредился вроде как выпускной клапан типа байпаса)
- к 20000 появился глуховатый стук в передней подвеске похожий на стабилизатор (на ТО подтянули, вроде пропал)
- после замены лампочек в передних противотуманках оплавились лицевые пластмасски (не знаю мой косяк или производителя)
Большой салон, 3 ряда сидений и всегда полноценный багажник, отличные ходовые качества по трассе и на бездорожье, мощь и скорость, дизель заводится до -40 без подогрева, бак 80 литров, расход 9-12 литров на 100 км.
Долгий поиск и ожидание запасных частей. Парковка в городе требует места и умения: длина 5130 мм.
Амортизаторы (стойки) выдерживают 30-40 тыс.км, но можно поставить от первых Прадо (с переделкой).
Большое авто
Расход высокгв городе
Нет
Посмотреть ещё 22 мнения

Сравнить Hyundai Starex и SsangYong Stavic с другими моделями

Hyundai Starex

SsangYong Stavic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter