Модификация | 1 поколение, 02.1972 - 09.1984, 1.5 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 09.1984 - 09.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | СССР | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 110 000 ₽ Купить Лада 2103 | ~ 120 000 ₽ Купить Лада 2104 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1452 | 1452 |
Мощность | 77 л.с. | 71 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 104 (11) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 39 | 42 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 345 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 17 |
Масса, кг | 1030 | 1020 |
Длина кузова | 4116 | 4115 |
Высота кузова | 1446 | 1443 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 10.3 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2103
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2633 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2104
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2103, 1 поколение, 02.1972 - 09.1984 На мой взгляд самая красивая модель Жигулей как внешне так и по салону! Ремонтопригодность, простота и надежность, особенно советских запчастей. Неприхотлива к качеству бензина. Короче ласточка ))) Непросто найти нормальный стоковый экземпляр, любители колхоза и просто автосадисты горите в аду! Внешний вид Слабый кузов Очень мягкий автомобиль | Лада 2104, 1 поколение, 09.1984 - 09.2012 Самое лучшее,что создал советский автопром.Действительно универсал.И как пассажирский вполне удобен.И как грузовой-ещё надо поискать аналог по грузоподъёмности,удобстве погрузки и выносливости.За 10 лет моей эксплуатации,брал с рук с непонятным пробегом у перекупа,моя 4-ка прошла ,как говорится,и огонь и воду и медные трубы.Из нового она получила резину,трамблёр и расходники,типа тормозных колодок.Всё остальное -б\у-вплоть до движка откапиталенного,купленного у товарища по смешной цене,т.к. он разбил свою шоху и продавал её по частям.Если руки на месте-практически всё сам сделаешь. Да было бы неплохо сделать задние сиденье как у 11 ,складывающимся не полностью,а частями.В багажники можно было бы сделать ниши под ключи,домкрат ,как под запаску-места хватило бы.Ну и слава богу,что на моей стоит фаркоп-когда груженый,а повторяю моя машина видела всё,цепляешь фаркопом а не бензобаком,а то бы давно бак оборвал. Поломки были-но к специалистам обращался пару раз-к электрику-не глушился двигатель.Смех-ключ зажигания вытаскиваешь совсем,а движок молотит.Вот картина была-выходишь из машины ,поднимаешь капот,вытаскиваешь центральный провод,машина глохнет.Оказывается на генератор проводок скоротнул и залип-электрик даже удивился-6 вольт и хватает для работы зажигания.Ездил к сварщику-отпал поводок на тягу карбюратора.чтобы заменить надо движок поднимать.Взял и заварил прямо на машине-порядок,ничего не сгорело и лучше нового.Эта машина прощает всё-ездил и без тормозов, и без сцепления,и без педали газа. Грузоподъёмность,неприхотливость в обслуживании Сайлентблок, шаровая рулевая Вид Нету Двиготель |