Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в., 2 л., 237 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Испания | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 650 000 ₽ Купить Хендай Старекс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1950 | 2497 |
Мощность | 237 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 2400 | 324 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 57 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 1030 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | — |
Масса, кг | 2315 | 2098 |
Длина кузова | 4895 | 4695 |
Высота кузова | 1909 | 1885 |
Колесная база, мм | 3200 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 10 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz V-Class
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1533 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz V-Class, все поколения машиной очень доволен. Не сказать что машина ненадежная. Надежнее многих японок. За пол года не подвела ни разу. Правда после покупки я немного вложился. Но я знал их болячки и сразу исправил. Благо их не так много. -огромный салон 1.62.1 метра до передних сидушек. Машина очень большая , после нее сожусь в паджеро спорт, кажется что сел в оку. Но управляется очень легко. -простая и надежная пневма (расходники только резиновые колечки за 10руб. которые рекомендуют менять раз в 2-3 года если за ночь машина опускается), но если ненапригает можно не менять. у когото держится и 5лет. -отличная шумоизоляция на v280 -супер устойчивость на трассе даже при 180км.час -уважение на дороге -очень удобные кресла, хорошая посадка -не чувствуется усталость на дальних расстояниях -управляется как легковой автомобиль -мало электрики, как у японского автомобиля. -легко ремонтируется даже своими силами -удивился состоянием тормозов за 7 лет все направляйки ходят как новые, поршни немного почистил тряпочкой. -двигатель неубиваемый -автомат надежный если менять жижу -запчасти приходится ждать 3 дня. -компрессор пневмы незащищен (я свой спрятал в ящик) -Переламываются провода в двери (лечится заменой резинки от распашной двери) и сматыванием проводов по цветам своими руками. -радиаторы от старости неремонтнопригодны. стоит новый 15т. служит вечно если выполнять следующий пункт -каждый год лучше менять крышку радиатора за 300руб. - сразу после покупки: -радиатор 15т. начал старый капать -ящик для пневмокомпрессора (сам 0р.) -пневмобаллоны 10т.р. (брать только резиновые) тряпочные расклеиваются примерно за 10 лет. -датчики давления масла 2 по 300р. (начинают течь) эта промблема такого вида датчиков очень часто встречается и на японках. -датчик расхода воздуха только купил 2000р. замена. почемуто мой стал показывать температуру -46. наверное после замены упадет расход. -насос рециркуляции ож. 1500 старый проржавел -жидкость в акпп 7т -жидкость в гур 1р -были неплавные переключения акпп. вылечил собственноручно заменой соленоида за 3т. Вместительность Ходовая часть Блок ручника Динамичный, тяговитый. Для своего времени был, наверное, вообще крутой. Комфортный салон, удобно для семьи. Удобный столик) Быстро разбирается салон в фургон)) Сложность в диагностике. У нас нигде не могли нормально его диагностировать, даже дилеры в кемерово сказали что не смогут. Форсунки чинил, но скорее просто «для уверенности», чем из за проблем. Вакуумные трубки восстанавливал для работы турбины. Граната, ступичные подшипники - ну просто надо иногда. Проблем не доставлял автомобиль. | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Огромный салон, шустрый для своих размеров и веса. Хороший проходимец на 4 вд Гниёт кузов, холодно зимой, тепло только на трассе, надо ставить доп подогрев, система полного привода дурацкая, часто проблемы возникают Просторный салон Большой расход по горам Мало чего |