Модификация | 2 поколение, 01.1994 - 05.1998, 3 л., 286 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 07.1998, 3 л., 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2972 | 2972 |
Мощность | 286 л.с. | 225 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 407 (42) / 3000 | 275 (28) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Число дверей | 2 | 3 |
Объем багажника, л | 120 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.9 | — |
Масса, кг | 1740 | 1610 |
Длина кузова | 4560 | 4590 |
Высота кузова | 1285 | 1285 |
Колесная база, мм | 2470 | 2470 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 10.9 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/50R17 94V Отзывы о шинах 225/50R17 94V Купить шины 225/50R17 94V |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi 3000GT
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi GTO
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi 3000GT, 1998 Быстрый, мощный,необычный Новичку оч трудно будет из-за низкого клиренса Поломок не было | Mitsubishi GTO, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 07.1998 Легко управляемый мощный устойчивый и очень красивый автомобиль. Главный недостаток это то что их выпускать перестали. Поломок небыло. Управление Сложность в поиске запчастей Ходовая часть Эффектно купе, без внимания не останитесь. Дорогу держит отменно, динамика огонь, ничем не уступает одноклассникам. Конечно это все на гетраковской коробке и 4 везде с распределением 45 на 55. Так как в основном кайфовал от этой тачки минусов не заметил, а то что было по мелоче и минусом то не назовешь. Но все же один большой минус отмечу, жалко и трудно продавать, так как таких экземпляров в живом состоянии совсем мало, оторвал от сердца.. Все согласно То. В основном были доработки |