| Модификация | 1 поколение, 11.2021 - 05.2025, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2022 - 11.2024, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 369 900 ₽ Купить Омода С5 | ~ 2 820 000 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про Макс |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
| Мощность | 147 л.с. | 147 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 210 (21) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 52 | 51 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 378 | 475 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.8 |
| Масса, кг | 1455 | 1540 |
| Длина кузова | 4400 | 4500 |
| Высота кузова | 1588 | 1705 |
| Колесная база, мм | 2630 | 2670 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 190 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.2 |
| Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
OMODA C5
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 464 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 7 Pro Max
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 452 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - 05.2025 На вид дорого богато Давайте начну с самых больших. 12000 пробега вариатор отрыгнул, 4 месяца ожидания - починили. 17000 отрыгнул компрессор кондиционера - гарантия неделю ожидания. 22000 глюк по датчикам смесиобразования, полтора месяца чихания пердния, все таки устранили недостатки официалы 29000 продал авто и рад Мягкий. Плавно едет. Маневренный Машина шустрая, маневренная в городе, салон из экокожи Для дальних пробегов оказался маловат багажный отсек Нет | Chery Tiggo 7 Pro Max, 1 поколение, 12.2022 - 11.2024 Автомобиль достаточно взбитый и крепкий, прошёл 30000 км по дорогам Луганщины и Донецка , можно сказать по разбитым техникой направлениям ))), впечатления ОЧЕНЬ хорошие начиная от ходовой и работы двс с вариатором,, существенных недостатков пока небыло только положительные эмоции, есть с чем сравнить (бвли рав4, Санта фе ), сейчас есть ещё и чанган 55 плюс ( совсем другой авто сравнить пока не могу пробег 2000), для тех кто сомневается брать или нет я бы порекомендовал брать, авто очень неплох для своей ценовой категории да и качество сборки радует, всем удачи Россия вперёд!!! - 24000 пробега замена стойки стабилизатора правой стороны по гарантии (последствия рпзбитвх дорог) - 30000 барахлит передний датчик парковки (так же следствие попадания камня) - 31000 высветтлась ошибка работы блока абс, в сильный снегопад выезжал с базы на проезжую часть выкрутил руль в право и нажал на газ , сработала антипробуксовочная система и высвятилась ошибка,самоустранилась после выключения зажигания, после праздников заеду к официалам и позже дополню отзыв !!! Динамика, расходкомфорт Переднее пассажирское сиденье высоко Стойка стабилизатора Чуть ниже есть отзыв после покупки, сейчас дополнение спустя 2года и 25т пробега, поездки в основном короткие по городу Плюсы те же, добавить особо нечего После первого ТО дилер обновил магнитолу - некорректный перевод ушел, заработал Android Auto без проводов, в остальном ничего не изменилось так же глючит как и раньше. Динамика / расход радует Ничего не поломалось - радует -Глючит холостой ход (так было всегда просто проявляется летом в основном) , если машина постояла и не успела остыть зачем то все равно включаются прогревочные обороты - как результат 2 -3 минуты после запуска держит 1200 (даже если двигатель полностью прогрет)... не всегда но частенько проявляется -Магнитола перезагружается раз 2-3 часа (на дальних поездках заметно), в городе при коротких поездках практически не встречается -Климат иногда живет своей жизнью, приходится корректировать в ручную обогревы/обдувы -при -15 и ниже частенько замерзают датчики давления в колесах -ПИПИКАЕТ если выйти с ключем из заведенного авто (просто бесячая функция, которую дилер почему то считает достоинством) Поломок не было, только ДОРОГОЕ то у дилера.... |