Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2024 - н.в., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2019 - 01.2025, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 899 900 ₽ Купить Омода С5 | ~ 2 836 990 ₽ Купить Джили Атлас Про |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1477 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 275 (28) / 3800 | 255 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 57 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 378 | 378 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 11 |
Масса, кг | 1610 | 1685 |
Длина кузова | 4400 | 4544 |
Высота кузова | 1588 | 1713 |
Колесная база, мм | 2630 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 171 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.4 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
OMODA C5
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 344 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Atlas Pro
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 221 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | OMODA C5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2024 - н.в. 1,5 вариатор передний пробег 29000 маневренная, шустрое авто. Нет. Нет Экономный, быстрый, вместительный салон(2 ряд сидений) Небольшой багажник, правая нога упирается в консоль где располагается селектор акпп и место для телефона. Нет Отстутствие шумо изоляции | Geely Atlas Pro, 1 поколение, 06.2019 - 01.2025 неплохой автомобиль для города, интересный, в режиме спорт достойно едет главный минус с которым столкнулись, это саморезы в штатной пластиковой защите картера, которые торчат в сторону того самого картера, итог наехали на сугроб и саморез пробил дыру в поддоне картера ДВС, обидно. Дилер на встречу не идет и не признает случай гарантийным. Итог: либо замена поддона (26000), либо сварка (4500 работа+4500 снятие установка). Авто комфортное, шумка достойная, как и управление.., никуда не хочется гнать..,( как требовала предыдущая бэха..) искал именно такое сочетание. Небольшой расход, при том, что едет вполне достойно. Самое главное-не нужно ожидать от автомобиля то, на что он не рассчитан и тогда не будет негатива. Климат-контроль работает не всегда адекватно, но этим грешат практически все китайские автомобили.., блокировка дверей бесит.., немного жёстковата подвеска. Год владения, 10 тыс пробег, замена лобового стекла по каско. Цена, опции. Неплохое качество материалов с учетом цены. Внешний вид. Эргономика не для всех. Малый диапазон регулировок руля и сиденья. За 40 тыс только парктроник по гарантии. |