Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Логан МСВ

Что лучше Рено Логан или Дачия Логан МСВ

 

Renault Logan

Dacia Logan MCV

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - н.в., 0.9 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Румыния
Средняя цена новой машины ~ 625 000 q
Купить Рено Логан

Купить Дачия Логан МСВ
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность 82 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800
140 (14) / 2250
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 510
573
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
11.1
Масса, кг
1106
1113
Длина кузова 4359 4494
Высота кузова 1517 1550
Колесная база, мм 2634 2634
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
142
Расход топлива, л/100 км 7.1
4.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9410 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dacia Logan MCV

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
По внешнему виду. У меня коричневый металлик и, как мне кажется, это самая лучшая масть для этого автомобиля. Смотрится он гораздо лучше своих собратьев в другом цветовом исполнении.
Внутри (комфорт). Зимой очень радует электрообогрев лобового стекла. Работает быстро. за 2-3 минуты лобовое стекло полностью очищается от наледи. Штатный автозапуск на ключе - вещь хорошая и полезная.
Ходовая часть. Очень выносливая подвеска. У меня пробег - 56 тыс км и пока никаких претензий.
Трансмиссия - старый, надежный 4 ступенчатый автомат.
Слабая шумоизоляция. Профиль сидений не располагает к дальним поездкам. Лампочки головного света приходится менять раз в полгода. тормоза в паре с АБС в снежной каше могут подложить свинью увеличивая тормозной пути в 5-6 раз.
При замене тормозных колодок обратите внимание мастера на то, что есть прижимные скобы на суппортах. Не знаю почему, но мастера почему-то не устанавливают их обратно и потом в ходовке начинается жестянной звон от болтающихся суппортов. не критично, но приятного мало
Не ломается
Не устойчив на дороге.
Небыло.
Dacia Logan MCV, все поколения

Ларгус и Логан MCV почти одно и тоже (только сборка Румынская и не усилена передняя подвеска).
Машина уже пятый год, доволен на все 100%. Салон большой, перевозил ванны акриловые, двери, профиля до 2,6м, стройматериалы 650 кг, 9 человек (без насилования подвески). Хорошая устойчивость и клиренс особенно почувствовал это зимой в метель, ночью на трассе приходилось объезжать встречников по бровкам. Высокий потолок - кайф!!! Машина без капризов, семья довольна! Зимой -25 заводится хорошо, это аккумулятору 4,5 года.
Движок немного слабоват но это не критично, очень не хватает 6-й передачи, хотя может оно и безопаснее. Салон простой,меня это устраивает. Скрипы- дверь правая(замок),немного салидола - тихо. Слабая шумоизоляция салона (исправимо). Резину и дворники - рекомендую сразу поменять, станет тише в салоне, а лобовое чище и без скрипов.
Поменял подшибники передние и наконечники рулевой тяги (это на 90 000км). Все остальное по сервисному ТО каждые 15000км. В среднем рядовое ТО 100$, 4-е - 300$(все по ГРМ)+плановые замены масел и т.д
Вместительный салон. надежный двигатель. ходовая часть.
В семиместном варианте маленький багажник, задние стеклоподъемники расположены в ногах и кнопки забиваются пылью и грязью с обуви.
Достаточно надежный автомобиль. Поломок не было за 8 лет.
Отличное соотношение цена-качество. За 9 лет эксплуатации машина проявила себя очень хорошо. Проблем не было, только стандартные замены.
в начале эксплуатации лопнул патрубок омывателя заднего стекла, все сам починил, в дальнейшем минусов не заметил.

Сравнить Renault Logan и Dacia Logan MCV с другими моделями

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter