| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1997 - 01.2013, 1.6 л., 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 414 000 ₽ Купить Рено Логан | — Купить Лада 2115 Самара |
| Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 185 000 ₽ Купить Лада 2115 Самара |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
| Мощность | 84 л.с. | 81 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 120 (12) / 2700 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 43 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 510 | 445 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 13 |
| Масса, кг | 1010 | 1000 |
| Длина кузова | 4288 | 4330 |
| Высота кузова | 1534 | 1415 |
| Колесная база, мм | 2630 | 2460 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.6 |
| Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14920 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2115 Самара
оценка поколения7.8
Внешний вид
7.7
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35825 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Надёжный, динамичный Не самый комфортный Расход топлива, обслуживание Нет | Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 - 01.2013 Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке. Легкий "зад".цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника. Экономичный Нету Коробка 2 скорость болезнь Удобные сиденья и посадка как для высокого человека Небольшой расход топлива Качество сборки и под гонки деталей Поломок не было |