Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 06.2017, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 589 990 ₽ Купить Рено Сандеро | — Купить Опель Мерива |
Цена на вторичном рынке | ~ 820 000 ₽ Купить Рено Сандеро | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1398 |
Мощность | 82 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 130 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 14 |
Масса, кг | 1117 | 1361 |
Длина кузова | 4080 | 4288 |
Высота кузова | 1523 | 1615 |
Колесная база, мм | 2589 | 2644 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 887 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Meriva
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 452 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Сцепление, комфорт Клиренс Датчики кислорода | Opel Meriva, 2 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 06.2017 Владел автомобилем 3 года и 4 месяца. Пробег 60 тысяч км. Еле продал - не брал никто, очень сомнительная машина. Плюсы: высокая посадка, высокий потолок. Идёт мягко. Двигатель 1,4 на 100 л.с. не тянет машину весом 1571 кг (плюс водитель и пассажиры). Возможно в Мериве с турбодвигателем и есть смысл, но в этой комплектации одна нервотрёпка. Идти на обгон на трассе опасно, машина еле разгоняется, слабый крутящий момент (130), как будто сзади привязана бетонная плита. Бензин расходует "хорошо" - примерно 11 литров на сотню по городу зимой и летом. Внешний вид машины на любителя. Базовая комплектация очень бедная: нет бортового компьютера, подлокотника, ПТФ, кнопок на руле и так далее. Есть только минимум необходимого (кнопки на 2 стекла, кондиционер и т.д.). За 3 года по гарантии заменили педаль газа с датчиком педали и подогрев сиденья водителя. Просторный автомобиль для семей с детьми и людей в возрасте Движок бы помощнее немножко Ничего особенного Вместительный и удобно трансформируемый салон, хорошая шумоизоляция, большой обзор, энергоёмкая подвеска, хорошее освещение снаружи и внутри, "честный" двухзонный климат-контроль, при включении кондиционера любые внешние запахи полностью отсекаются, отличная управляемость, хороший звук штатной аудиосистемы. И конечно же двойной пол багажника :-D Маловато 120 л.с., неудачная турбина, очень чувствительна к качеству топлива. В результате рестайлинга 2014 года есть элементы, которые нужно подбирать с "линейкой" (один из таких элементов - воздушный фильтр салона). На 80-85 т. пробега начинает подтекать прокладка крышки клапанов (меняется только в сборе) и необходимо заменить некоторые пластиковые составляющие системы охлаждения. Из-за неудачной заправки в поездке на Алтай, вышел из строя указатель уровня топлива. |