Модификация | 1 поколение, 03.1998 - 12.2003, 2.5 л., 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2001 - 04.2007, 2.5 л., 196 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Rover 75 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2495 |
Мощность | 177 л.с. | 196 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 241 (25) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 61 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 432 | 452 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 8.9 |
Масса, кг | 1475 | 1595 |
Длина кузова | 4750 | 4672 |
Высота кузова | 1430 | 1392 |
Колесная база, мм | 2750 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 10.3 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Rover 75
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jaguar X-Type
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Rover 75, 1 поколение, 03.1998 - 12.2003 1. Очень комфортный и очень продуманный до мелочей салон 2. Качественные материалы в салоне (кожа очень крепкая) 3. Качественное железо снаружи (если не бить и не перекрашивать, не ржавеет) 4. Вечный английский дизайн 5. Чёткая рулёжка при комфортной подвеске 6. Неплохая динамика 7. Приемлемый расход (Москва+область = 12 л/100 км 95-го) 8. Очень крепкий кузов (и по ЕвроНКАП, и по фото ДТП в интернете, и по вырванному мной из асфальта парковочному столбику) 9. Комфортное движение по трассе - машины с АКПП очень долго идут накатом (можно катиться 100 - 110, только изредка поддавая газа для поддержания скорости) 10. Низкая цена на машины (по сравнению с жёсткими, некомфортными БМВ 5-й серии, скучными Вольво S80 и переоценёнными и гниющими Мерсами Е-класса того же возраста) - цена ниже даже чем на аналогичного года/пробега Пассаты 11. Со временем мало теряют в цене 1. Возраст экземпляров (приводит к окислению проводов и недорогим, но назойливым ремонтам) 2. В сложных условиях (горные перевалы, например) нужно следить за температурой мотора (решается коробочкой ОВД-диагностики с блютусом и программой на телефон) 3. Зимой при -15 и ниже при равномерном движении с большой скоростью подмерзает (подклинивает) дроссель (решается качественным прогревом машины и "игрой газом" в движении - "поддал, - катимся..., скорость падает - опять поддал...") 4. После продажи сложно найти достойную замену (в первую очередь по комфорту). 5. В регионах, если нет местного поставщика, детали нужно заказывать из Москвы 177000 купил (после покупки обнаружен масложор 1 л/1000 км, решил не чинить сразу, посмотреть, сколько проходит) 179000 капиталка АКПП (возможно, сломали на первом сервисе, открутив не тот болт - так-то коробка прочная) 215000 капиталка мотора (без замены ГБЦ) 255000 передняя ГБЦ 344000 задняя ГБЦ (перегрел) 384000 продал Подвеску не считаю, т.к. расходы на неё не высоки и были "размазаны" по периоду владения Удобный в управлении Греется Термостат вместимостью Управление все | Jaguar X-Type, 1 поколение, 06.2001 - 04.2007 Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах. Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомобиль, перестроения, обгоны — это прям его, в поворотах не кренится, дорогу держит уверенно(ещё бы стояли колёса 18 с 225 шириной ), в то же время на кочках и рельсах можно припивать кофе из стаканчика без крышечки. Достаточно высокий для бардюров, дворовых ямок, а постоянный полный привод делает этого зверя проворным даже в снежной каше или в грязи. Очень надёжный двигатель. Очень крепкий кузов. Достаточно вместительный багажник. Из того что не понравилось: много заморочек, свойственных этой марке, некоторые простые вещи делаются очень сложно(например замена свечей или салонного фильтра), стандартным набором головок и ключей не обойтись. Обслуживать возьмутся далеко не в каждом сервисе, а кто возьмётся не факт, что разберётся с головоломками, которые он подкидывает. Если не решить все ньюансы имеющие отношение к расходу бенза, то он будет есть его "23+". Машина в целом годная, но не для очень практичных людей, она надёжная при выборе варианта с двигателем 2,5-3л, имеет весь набор самых нужных опций. Совет: при выборе обратите большее внимание на состояние авто, чем на его цену, рынок у них пляшет сильно, но купив "запущенный" экземпляр вы получите большой убыток и сплошное разочарование от владения. Подыщите сервис с хорошими специалистами и большим запасом оборудования для ремонта, в моём случае после бюджетных сервисов зачастую приходилось доделывать/переделывать работы. Если автомобиль плохо запускается и плохо едет посмотрите может стоять не родной "слабенький" бензонасос. Внешний вид топ Расход Вс замечательно Не заметил................ Замена патрубка термостата. |