Сравнение Ставик и Старекс

Что лучше СсангЙонг Ставик или Хендай Старекс

 
Модификация2 поколение, 07.2013 - 03.2016, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 11.2013 - 12.2017, 2.5 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод
Фото
SsangYong Stavic
Hyundai Starex
Доступные цвета
SsangYong Stavic. CЕРЫЙ (ABS)
SsangYong Stavic. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Stavic. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAF)
SsangYong Stavic. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Stavic. БОРДОВЫЙ (WAF)
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 629 990
Купить СсангЙонг Ставик

Купить Хендай Старекс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1998
2497
Мощность
149 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
360 (37) / 2500
353 (36) / 2500
Объем топливного бака, л
80
75
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
2104
2210
Длина кузова51305125
Высота кузова18151925
Колесная база, мм30003200
Клиренс (высота дорожного просвета), мм185
190
Расход топлива, л/100 км
8.1
9.2
Задние колеса235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
7 мест
12 мест
Рейтинг авто

SsangYong Stavic

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Starex

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Stavic, 2 поколение, 07.2013 - 03.2016

+ вместимость салона
+ отключаемый полный привод (парттайм - жестко подключаемый передок через цепь - по типу межосевой блокировки)
+ относительно высокий клиренс
+ плавность хода
+ двигатель + АКПП (нет турбоям, неожиданная прыть от 2л и 149 дизельных л.с.). Качество Мерседеса...
+ 149л.с. - уход от транспортного налога
+ удобная эргономика салона, много кармашков и боксов для мелочей, карманы для телефона, бутылок и железных монет, столики для второго ряда
+ парктроник с завода (проблем с парковкой лично не возникало, разве что куда влезет букашка, этот сарай не залезет физически). Так же плюс парктронику, что после установки фаркопа центральный датчик не ругается на вертикальный предмет прямо перед ним.
- цена особенно после скачка курса доллара
- непропорциональные колеса
- расход по городу зимой с прогревами доходит до 20л, летом около 15л, по трассе 90км/ч - 8л, 130км/ч - 10л. Хотя минусом это вряд ли является учитывая размеры и массу автомобиля. Минусом является то, что завод-производитель заявляет 7л/100км.
- редкий автомобиль на дорогах, могут возникнуть сложности с продажей (хотя для меня это плюс - 100% узнаваемость на дорогах)
- не хватает электропривода багажной двери, за его цену просто обязана быть
- штатная магнитола сразу под замену из-за моральной устарелости. Под заказ покупал с 7-дюймовым экраном на Андроиде и соответствеено со всеми плюшками сматфона только в магнитоле (навигатор какой хочешь, интернет, игры, фильмы...) + камера заднего вида
за год эксплуатации:
- по гарантии на 11500км поменяли турбину (повредился вроде как выпускной клапан типа байпаса)
- к 20000 появился глуховатый стук в передней подвеске похожий на стабилизатор (на ТО подтянули, вроде пропал)
- после замены лампочек в передних противотуманках оплавились лицевые пластмасски (не знаю мой косяк или производителя)
Мощный автомобиль, высокий клиренс, огромный багажник, 7 полноразмерных мест
Все отлично
Отличное соотношение цены и автомобиля.
Вместительный: можно увезти всех и всё что необходимо. Салон-трансформер, при 7 местах ещё остаётся достаточно места в багажнике. Можно организовать большое спальное место.
Расход в городе до 14 (зима), на трассе до 9.
Коробка адаптируется к манере езды. Есть минимально необходимые помощники, esp не раз выручала на скользких покрытиях.
При необходимости всегда есть полный привод с пониженной, проходимость ограничена геометрией.
В общем универсальная машина.
Брали на несколько лет, катаемся уже почти 10, альтернативы нет.
Подвеска.
Пластик салона царапается.
ЛКП хотелось бы потолще.
Через год начинает есть резину- каждые два года по комплекту. (Развал в норме)
Амортизаторы сломались в первый месяц владения- брак.
Замена стоек на прадо + клиренс.
Пыльники, шаровые, сайлентблоки, ролики- по мере износа.
Выгорели линзы в фарах на 6 год владения.
Лампочки в подсветке кнопок салона.
Hyundai Starex, все поколения

большой автобусик на 9 мест. с очень тяговитым движком, с копеешным расходом(8л.на 100км)с вместительным удобным салоном-трансформером.
где нарушено покрытие родное сразу лезет ржавчинка.
резинки сзади,свечи накала, пробег 100000
Просторный салон
Большой расход по горам
Мало чего
Вместительный
Ржавеет
Коромысло

Сравнить SsangYong Stavic и Hyundai Starex с другими моделями

SsangYong Stavic

Hyundai Starex

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение starex и stavic
Сравнение Hyundai Starex и SsangYong Stavic по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Starex или SsangYong Stavic.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Starex и SsangYong Stavic в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром