Модификация | 1 поколение, 01.2008 - 02.2013, 0.7 л., 54 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 09.2008 - 08.2012, 0.7 л., 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 ₽ Купить Сузуки Вагон Р |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | 658 |
Мощность | 54 л.с. | 54 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 63 (6) / 3500 | 63 (6) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 30 | 30 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 900 | 800 |
Длина кузова | 3395 | 3395 |
Высота кузова | 1735 | 1660 |
Колесная база, мм | 2400 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 4.3 |
Задние колеса | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 | 145/80R13 Отзывы о шинах 145/80R13 Купить шины 145/80R13 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Palette
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 81 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Wagon R
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Palette, 1 поколение, 01.2008 - 02.2013 Напишу все как есть. 1. Огромный салон заднего места, холодильник или что еще нет проблем, столько напихал один раз что на седане 2 ходки делали потом. 2. Очень малый расход. 3. Короткая база, в любую дырку залезет, кто в большом городе живет оценит. 4. боковые двери сдвигаются, если парковались где-то на стоянках и вылазили через полуоткрытую заднюю дверь то знаете. 5. Настоящее японское качество, никаких проблем с двигателем. 6. Низкая стоимость запчастей, много всего подходит от Евери, вагон, свифт, фильтр например маслянный 270, 7. Очень низкая страховка, потому что лошадей мало. 8. За счет высокой крыши очень комфортно практически любому, сиденье отодвигается так что ноги еле достают до педалей, это когда долго ехать придется, тогда оцените. 9. Малая ширина, проедете и запаркуетесь там куда никто не пролезет. 1. Очень не любит большую грязь и большой снег, вязнет сразу. Любителям рыбалок, грибов и охоты, оставляйте только на асфальте. 2. Это все-таки не грузовик, не стоит перегружать, 4 человека и 200 кг и не больше. 3. Больше 120 не идет, хоть ты что делай, 4. Очень низкая динамика разгона, 100 км за 25-30 секунд это мало, оцените на трассе, когда фура идет 90-100 то обогнать ее очень трудно, времени не хватает, то сплошная то встречный, если на дальняк ходите- это не для вас 5. Короткая база, места для дальних путешествий маловато, вещи положить некуда, лечится багажником на крышу. 6. Нет запаски, только рем комплект, таскаю с собой колесо, 7. Малая ширина машины и высокая крыша делают машину очень неустойчивой даже на небольших поворотах при скорости выше 100. 8. Если кто-то говорит что про ветер это байки-не слушайте, по мокрой дороге, хорошей скорости сильный порыв ветра и машину реально покачивает, бросает если хотите, особенно при встречной фуре. Не было ничего, за исключением предохранителя на прикуриватель. Вместительный салон, экономичный. Экономичный Не турбо, не хватает мощности Ничего | Suzuki Wagon R, 4 поколение, 09.2008 - 08.2012 Маневренный, малый расход топлива, запчасти есть в наличии б/у и можно заказать оригинальные. Нравится дизайн авто. Тихий мотор. Семья из 4 человек комфортно себя чувствует + коляска умещается в багажник (в разобранном виде). Минусов на мой взгляд нет. Неприятно - отношение на дороге. К автомобилю такого класса неуважительное отношение со стороны других участников движения. За период владения 2 года, было очень много поломок и ремонта из-за неправильной эксплуатации предыдущим владельцем. От предыдущего владельца достался перегрев мотора, который я исправил шлифовкой головы и заменой прокладки ГБЦ. Поломка и замена шкива коленвала из-за плохо затянутого когда то винта. Замены рулевых наконечников, рычагов, термостата, цепи и натяжителя цепи, замена тормозных дисков. Несмотря на все это, я очень доволен этим авто! В период ремонта ни разу не возникло мысли продать и избавиться! Не потому что нет денег на другой, а потому что нравится этот автомобиль. Резвый , довольно вместительный Передний привод Вместительный Маловато мощей у двигателя. Вариатор быстро умирает. Нет вылета руля. Турба легла после замены масла, попался на подделку масла и забился катализатор, стружка от турбы попала в поддон, пришлось все разбирать и мыть. Турбину поставил китайскую и увеличился расход в 2 раза. Контрактную турбину не нашёл. |