Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 01.2020, 1.3 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1317 |
Мощность | 91 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 119 (12) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 37 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 870 | 1010 |
Длина кузова | 3840 | 3990 |
Высота кузова | 1500 | 1525 |
Колесная база, мм | 2430 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 4.6 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 170 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Шустрая Все Нечего Маленький расход | Honda Fit, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 01.2020 Динамичный, не большой расход. В комплектации SR просто красавец. Огромный лист помощников для комфорта ( круиз в паре с заводским регистратором - выезд из полосы, критическое сближение ) читает знаки, подогрев зеркал и дворников, полный мультируль с регулировкой аудио в паре с мультимедией с CarPlay вообще песня. И навигатор и свободные руки и вызов siri с кнопки руля. LED освещение с регулировкой угла наклона - все только добавляет радости при вождении. Салон очень просторный, задние сидения складывается вверх, можно перевести огромный фикус в полный рост) Подвержен коррозии, цепной двс кажется работает шумно видимо от неудовлетворительной шумоизоляции. 40 тыс., подвеска еще в норме, ничего не менялось и пока не требуется. Почему то отсутствует AUTO на всех стеклах, есть только на водительском, низковатый, подвеска невнятная, возможно на 4wd все по-другому, там и задний стабилизатор и рычаги. Но, сука, красивый ))) Никаких поломок за 40 тыс. Экономичный Зимой долго прогревается Экономичный Внешний вид Не чего |