Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, 01.2004 - 08.2009, 1.3 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Нидерланды |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 330 000 ₽ Купить Мицубиси Кольт |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1332 |
Мощность | 91 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 125 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 37 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 870 | 965 |
Длина кузова | 3840 | 3870 |
Высота кузова | 1500 | 1550 |
Колесная база, мм | 2430 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 5.6 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Colt
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4629 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Первым впечатлением об автомобиле было таким, обыкновенный хетчбэк ,который пустой внутри и не имеющих большое количество положительных характеристик.В результате эксплуатации я понял , что это наилучший авто среди своей линейки хетчбэков.В ней присутствует адаптивный круиз контроль,слежение за полосой, предотвращение столкновения , полный мультируль , который обделан приятной кожей, подогревы сидений(водитель и пассажир) , подогревы боковых зеркал и заднего стекла,достойный полный привод ,который без проблем заезжает на ледяные подьемы и справляется давольно с большим количеством снега в не трассы ,то есть в области сельской местности.Самое главное динамика, она тоже является давольно не плохой не смотря на полный привод , авто давольно не плохо набирает скорость . Расход зимой составляет с включенной печкой по городу 9 литров при учете того, что я прогреваю авто 30минут , по трассе расход составляет 7литров, для полноприводной машины считаю хорошие цифры. Места достаточно для водителя , можно сказать просторно , пассажиры тоже чувствуют себя комфортно. Итог:практичный и универсальный автомобиль , хорош и на дороге и за пределами ее.Рассказал бы больше,но кол-во слов ограничено Из минусов выделить ничего не могу по своей стоимости автомобиль является средней среди остальных хетчбэков и имеет по моему мнению больший ряд преимуществ в составляющих салона и технических характеристик, поэтому это ЛУЧШИЙ АВТО в своей линейки. Расход топлива, приятный салон Не обнаружил | Mitsubishi Colt, 6 поколение, 01.2004 - 08.2009 Маленький расход топлива, очень вместительный салон, надежность, 95 лошадей работают очень хорошо, динамика разгона радует, нормальный клиренс, зимой заводится в -35 с первого раза, в машине тепло. Лучше за место стандартных 15 дисков поставить на 14, спасибо нашим дорогам!! влетел в неожиданную яму в асфальте, результат - 2 погнутых диска. Подвеска жестковата но на скорости держится хорошо, в повороты входит как вкопанная. Из минусов большие переднии балки можно незаметить машину на перекрестке), штатная магнитола CD хотелось бы МРЗ, очень маленький багажник, ну благодаря салону трансформеру он становится очень большим. ну из минусов вроде и всё..а еще геморой кольта - задняя скорость иногда затруднённо включается. ТО стоит 6-12тыр, за 65тыс пробега перегорели только лампочки ближнего света. Компактный но очень вместительный. Низкий клиренс. Маневренный, экономичный автомобиль Коробка Нет |