Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 06.2021, 1.5 л., 74 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 12.2019, 1.5 л., 73 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 74 л.с. | 73 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 111 (11) / 4400 | 111 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 36 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 484 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1060 | 1148 |
Длина кузова | 4050 | 4125 |
Высота кузова | 1455 | 1514 |
Колесная база, мм | 2550 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 5.1 |
Задние колеса | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Aqua
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3794 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius C
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Aqua, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 06.2021 Редко стал посещать заправки, и сервис центры! Небыло Супер автомобиль. Бензин можно сказать вырабатывает! Супер маленький расход. В обслуживании недорогой. Едет мягко и резво. Ничего Экономичная Нету | Toyota Prius C, все поколения Отличный автомобиль во всех отношения Не обнаружено За 2 года ни одной Экономичность В боковых зеркалах не хватает сферичности, угол обзора очень мал. В угоду экономичности передний бампер слишком низкий Тормозная система в дождливую погоду при первых замедлениях имеет особенность к резкой блокировке задних колес. Не эксперт нюансов не могу объяснить, но пару раз проявлялась такая особенность, особенно при переходе от рекуперативного торможения к замедлению колодками, на скоростях около 5-10 км в час . Не приходилось Экономичный шустрый городской автомобиль с маленьким расходом топлива Маленький багажник Небыло |