| Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 09.2006, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Тойота Ранкс | ~ 590 000 ₽ Купить Тойота Аллекс |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1794 |
| Мощность | 125 л.с. | 125 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 161 (16) / 4200 | 161 (16) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1220 | 1220 |
| Длина кузова | 4175 | 4175 |
| Высота кузова | 1480 | 1480 |
| Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.2 |
| Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Corolla Runx
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6650 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allex
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Corolla Runx, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 09.2006 Резвый, красивый, удобный автомобиль как для размеренной езды, так и для небольшого полета по городским дорогам, подвеска-золотая середина, в меру жесткая, в меру мягкая, отличный выбор как для заядлого автолюбителя, так и для молодого автомобилиста -шумка страдает -передние стойки мешают обзору, но привыкнуть не сложно тьфу, тьфу, за 2 года горя не знаю Все в этой машине просто замечательно. Рекомендую За 8 лет, три зара сделал ходовую. Пробег 200 Вместительность, расход, удобство | Toyota Allex, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006 Прочитал все "пять копеек", хочу выступить в защиту машины и опровергнуть некоторые минусы. Все познается в сравнении, поэтому среди одноклассников десятилетней давности: 1) Подвеска за счет своей мягкости позволяет комфортно перемещаться по нашим направлениям, крены - обратная медаль этого и никуда от нее не деться. 2) Шумоизоляция на 4.5 из 5. 3) Отличная динамика для 1.5л. 4) Компоновка днища продуманная, крайне редко что-либо цепляю. 5) Проблема с рейкой - утрирована. 6) Задние двери у меня закрываются лучше передних. 7) Обычный неторопливый автомат. Надежный! А теперь из тех минусов с которыми согласен, но меня они не огорчают: 1) Непривычная посадка, зато теперь спина всегда прямая! Машина исправляет сколиоз! =) 2) Задним пассажирам холоднее, чем спереди. 3) Стойки чуть толстоваты, но ничто не мешает при повороте немного наклонить голову и заглянуть за них. То что огорчает: 1) Зимой, при передвижением на короткие расстояния придется померзнуть, после -15 греется очень долго, соотв-но, если хочешь согреть алюминиевый двигатель, то будешь мерзнуть сам, отсюда высокий расход горючки. Все предыдущие машины были гораздо "теплее". Расходники: масло, фильтры, свечи, пыльники на стойках. Сами стойки еще живые родные, пробег 160т.км. Езжу три месяца, лью только бенз, счастлив ). На горизонте светят подшипники генератора, подсвистывают иногда, а может помпа. Ступичные подшипники спереди поменял прошлый хозяин. Тьфу тьфу, очень надежный агрегат. Эконом Нет Нет Экономичный, маневренный |