Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 07.1999, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1996 - 08.1999, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Франция |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Купе | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1360 |
Мощность | 90 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 113 (12) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 2 | 3 |
Объем багажника, л | 212 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.9 |
Масса, кг | 919 | 805 |
Длина кузова | 4155 | 3718 |
Высота кузова | 1295 | 1380 |
Колесная база, мм | 2380 | 2385 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.9 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Отзывы владельцев | Toyota Paseo, 1998 Экономичный расход топлива, динамичный, доступные запчасти, прост в обслуживании и устройстве, манёвренный, своеобразный. Задние места для людей ростом до 165 см., багажник прокачивает навык игры в тэтрис, отсутствует шумоизоляция, в отличии от Цинуса нет оцинковки, машина молодёжная, как следствие приходится быть очень внимательным при приобретении. Заменил почти всё подкапотное + капиталка двигателя. Расходная часть подвески по нашим дорогам при интенсивном использовании по 3-5 лет ходит в зависимости от элемента и его происхождения. Мощный двигатель; Маленький расход бензина; Недорогие расходники Внешний вид Дорогие поворотники Люк работает только в одном положении Отличная машина для эгоиста и его женщины. Халявщики на вторую поездку редко отваживаются. Задние два полместа годятся только для детей и людей маленького роста.с удовольствием кушает 92 бензак.терпит то от чего другие дохнут на старте.запчасти копеечные,да и просит их очень очень редко. Внешний вид гораздо интереснее чем у русского автохлама который только сошел с конвейера. Слабовата шумоизоляция. После 200 км/ч немного плавает управление. Свет фар слабоват, установка биксенона решает эту трудность. Замена колодок каждые 100 000км Проточка дисков 300 000км Замена ступичных подшипников 300 000км Замена втулок стабилизатора 300 000км | Citroen Saxo, все поколения Маленький расход Надёжная ходовка Недолгое пользование, не заметил |