Всем привет ,товарищи знатоки, подскажите из-за чего может выходить из строя первый кислородный датчик(лямбда зонд), до первой замены датчика у машины увеличился расход топлива , чувствовалась потеря в мощности, при страгивании на низких оборотах дергалась машина , диагностика как раз указывала на некорректность работы лямбда зонда,после замены датчика (поставил контрактный с авто с пробегом 6к) все стало нормально , ездил и радовался , но вот спустя несколько тысяч километров проблема начинает проявляться снова , снова изредка подергивает ,есть увеличение расхода и чувствуется небольшая потеря в мощности , может это быть из-за плохого топлива ?,или может вообще дело не в лямбде ? Подскажите в какую сторону копать:форсунки?, дроссельная заслонка?,топливный фильтр?автомобиль Хонда фит 4 поколение , мотор 1.3 l13b,пробег 114к.