Всем добрый. Такой вопрос. Какое рабочее значение должно быть в первичной и вторичной обмотке у…
Всем добрый. Такой вопрос. Какое рабочее значение должно быть в первичной и вторичной обмотке у модуля зажигания? Вопрос очень насущ, так как
Лада Гранта
Всем добрый. Такой вопрос. Какое рабочее значение должно быть в первичной и вторичной обмотке у модуля зажигания? Вопрос очень насущ, так как люди на разных форумах и группах говорят разные варианты. Кто-то 4ом на вторичной, кто-то 4-5 норма и т.д.
У меня конкретно проблема, электрик якобы приговорил модуль. Я намутил два модуля, один новый СОАТЭ, а другой б/у. Так вот старый, который стоял на авто, при замере мультиметром, на вторичной обмотке, выдал значения в районе 6ом, а новый и б/у выдали в районе 4ом. Опытные люди в этом деле, поясните пожалуйста суть в этой делеме!