Как подключить генератор HITACHI на Nissan Primera 1991?
Nissan Primera
Помогите пожалуйста правильно подключить генератор. Старый был BOSCH, подключалось всего два провода, +и-, купил HITACHI, у него +,-, и фишка L,S. Как теперь быть?
L - вывод для соединения с лампой контроля исправности (лампа зарядки);
S - вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к «+» аккумуляторной батареи.
При подключенном аккумуляторе (на силовой вывод оденьте что нибудь изолирующее, чтобы на массу не замкнуло) пробником (лампа 12В с 2-мя проводами), проверяем разъём: на контакте "S" должен быть плюс при выключенном зажигании, на контакте "L" при его подключении к пробнику, лампа пробника будет светить не в полный накал, и должна подсвечиваться лампа контроля зарядки.
L - вывод для соединения с лампой контроля исправности (лампа зарядки);
S - вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к «+» аккумуляторной батареи.
При подключенном аккумуляторе (на силовой вывод оденьте что нибудь изолирующее, чтобы на массу не замкнуло) пробником (лампа 12В с 2-мя проводами), проверяем разъём: на контакте "S" должен быть плюс при выключенном зажигании, на контакте "L" при его подключении к пробнику, лампа пробника будет светить не в полный накал, и должна подсвечиваться лампа контроля зарядки.
L - вывод для соединения с лампой контроля исправности (лампа зарядки);
S - вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к «+» аккумуляторной батареи.
При подключенном...
S - вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к «+» аккумуляторной батареи.
При подключенном аккумуляторе (на силовой вывод оденьте что нибудь изолирующее, чтобы на массу не замкнуло) пробником (лампа 12В с 2-мя проводами), проверяем разъём: на контакте "S" должен быть плюс при выключенном зажигании, на контакте "L" при его подключении к пробнику, лампа пробника будет светить не в полный накал, и должна подсвечиваться лампа контроля зарядки.