Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
При включение как положено с удержанием тормоза D или R или ручного переключения,разницы нет.…

При включение как положено с удержанием тормоза D или R или ручного переключения,разницы нет.

Subaru Legacy B4

При включение как положено с удержанием тормоза D или R или ручного переключения,разницы нет.Акпп думает 2 сек и просто рывком начинает рвать из под себя и попросту глохнет. В чем проблема куда копать ?
Снял уже АКПП,не стружки не чего нету в масле,масло было чёрное т.к не меняли давно.
Все произошло после того как заварили пробой на задней банке глушителя на заглушеном двигателе и не снятой клеммой на АКПП.
Заварили,завели,погудели начали трогаться назад и она перестала держать сцепление.
По ощущениям если сравнивать с МКПП как будто держишь тормоз и сцепление со включенной скоростью и бросаешь сцепление не отпуская тормоз,и она просто делает рывок с ударом и глохнет потому что не отпустил плавно сцепление.
АКПП TZ1B7LRABA-2R
Фото для внимания )
Но из за сварочных работ думаю не должно быть что сгорели мозги,потому что ток от сварочного аппарата идёт по наименьшему пути,а массу цеплял на глушитель и тут же рядом варил.Не думаю что ток шел от глушителя по двигателю и потом возвращался

07.10.202324947787144
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5237
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Легаси Б4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром