Здравствуйте всем подскажите такой вопрос. На вопрос по ГРМ точнее сказать по меткам трамблёра суть такая ГРМ стоит все пометкам ровно метка на звёздочки коленвала совпадает с масляными насосам там где риска анализ привале прямо вертикально тоже где углубление короче суть такая все это ставишь пометкам трамблер ставишь боту по Балту машина вообще не заводится крутишь трамблёр ближе к лобовому примерно на 5 см машина заводится как только выдаёшь сразу же газ в пол сразу же глохнет потихоньку газ нажимаешь развивает обороты до 2500 если нажимаешь газ потихоньку она развивает обороты свыше 2500 газ резко даешь всё начинаютспокойно развивать обороты до 6000 суть проблемы такая менял бензонасос ставил другие форсунки менял дросель менял трамблер также катушку с коммутатором Мапс сенсор датчик детонации стай другой ГРМ старый так как думал новый косячный ничего этого не помогает
Это все понятно ну просто самое это основное это то что трамблер стоит от болта выше сантиметров на пять
Самое