Началось все с того что лопнул патрубок, приехали на сто на тросу, при езде услышали что что то шлепает, начали проверять оказалось нужно поменять задние гранаты, привода, заехали контрактные поменяли, не успели отъехать 2 минуты от сто громкий стук раздался,при этом машину кто то держал за жопу как будто,после громкого стука при скорость более 20 км в час что то долбило очень громко, поехали на сто срезало задний правый флянец на мосту, купили контрактный редуктор от рестайлинга, поставили, стояник решил проверить, так же ему показалось что что то не дает ехать и опять громкий звук и пробивает коробку снизу, выскакивает какой- то болт от туда насквозь и вытекает декстрон, кто то говорит что нужно еще теперь менять передний редуктор так как он не подходит с задним редуктором так как тот от рестайлинга. Ранее машина тоже бывала плохо переключалась пинала со 2 на 3. Подскажите по поводу переднего редуктора, и какова причина могла быть поломки коробки?