Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chery

Тест-драйвы и статьи о Chery

 
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать за «Китай», или все же лучше предпочесть чуть меньший по размерам «паркетник» отечественного производителя?
В модельном ряду Chery и до этого момента было целых четыре кроссовера Tiggo с незамысловатыми индексами «2», «3», «5» и «7». Причем все это — переднеприводные и не сильно отличающиеся по размерам автомобили. Китайцы решили еще больше усилить неразбериху, представив на нашем рынке Chery Tiggo 4 — свой самый современный и «упакованный» автомобиль, который стоит чуть больше миллиона рублей.
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что если посмотреть в сторону аналогичных по стоимости, но бóльших по размеру и лучше оснащенных «китайцев»? Не окажутся ли они лучше бестселлера?
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям идти навстречу народным чаяниям и спешно пополнять свои кроссоверные ряды обычными хэтчбеками с повышенным клиренсом.
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит от точки зрения. Попробуем присмотреться повнимательнее.
Из старого Баку с дворами-колодцами, в которых развешано для сушки белье, видны «Пламенные башни» — три самых высоких в стране небоскреба — полностью покрытые светящимися LED-экранами. На советских «Жигулях» где-нибудь в Гяндже могут стоять номерные знаки с микрочипом, рядом с «золотым» Mercedes может быть «припаркован» ослик… Chery Tiggo 3 — в очередной раз обновленная версия одного из ушедших в историю поколений Toyota RAV4 — отлично вписался в полный контрастов пейзаж Азербайджана.
У вас есть план «Б»? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Предположим, кроссовер Nissan Qashqai — это план «А» — оптимальный выбор автомобильного прагматика. Но есть один минус — дороговат. Может быть китайские «паркетники» Haval H2 или Chery Tiggo 5 смогут стать альтернативой «японцу»? Что бы выяснить это мы отправились на военный полигон. Причем это тоже был — план «Б».
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый седан с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» и поставили ему ультиматум в виде хэтчбека Ford Fiesta и кроссовера Chery Tiggo FL. В итоге получилась еще одна разношерстная компания со схожими ценниками, но разными типами кузовов. Вдруг за те же деньги, что просят за «корейца», можно подыскать что-нибудь получше? Ведь не одним же Солярисом живет Россия.
В последнее время о китайских автомобилях приходится говорить все чаще. Полчище растет. Повышается и качество исполнения. Еще недавно все остерегались «китайцев», как чумы, а совсем недавно у нас на тесте был седан Geely, достойно прошедший краш-тест Euroncap. Мы решили продолжить это начинание, и сегодня в нашем тесте сошлись два китайских кроссовера одного класса — Haima 7 и Cherry Tiggo 5. Обе машины переднеприводные, примерно одной цены, размеров и оснащения. А чтобы придать тесту дополнительной острастки, мы добавили к китайской парочке одного из лучших представителей жанра современных среднеразмерных кроссоверов — Тойоту РАВ4.
Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие деньги» со временем заставила появиться своего рода надстройку над «бюджетным» классом: это тоже седаны, но чуть побольше в размерах, чуть лучше оснащенные и чуть более дорогие. Эдакий класс «Бюджет+».