Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
Путешествие 2013 года планировалось легко. А что его планировать, если остался непройдённый только один маршрут — БОЛЬШОЕ СИБИРСКОЕ КОЛЬЦО. Собрать информацию об особенностях маршрута на отдельных участках не представляет проблем. Только два участка: 1) брод через реку Бугузун и подъем на одноименный перевал; 2) ущелье реки Моген-Бурен. К озеру Хиндиктиг-Холь было решено не ходить, так как убивать машины в топях не было особого желания.
Поводом попасть под огонь критики бывалых путешественников послужил попавшийся на глаза отчет о «покорении» Кату-ярыка моих земляков из Новосибирска. Они спустились по серпантину и уехали в тот же день. Мне показалось, что долина Чулышмана не заслуживает взгляда мельком, и решил отчитаться о своей поездке в те же края в конце июля 2013.
Начну с небольшой информации. Дорога в Екатеринбург планировалась постепенно, своим чередом, так как поездка не туда и обратно, а на дальнейшее основание. И началась она на год ранее, с покупки машины, конечно же, желанного образца. Хотелось динамичную и полноприводную, с крепкой подвеской, с хорошим просветом и на палке. Поразбиравшись, промониторив весь рынок продаж, взгляд все-таки лежал на Subaru Forester, как оказалось позже, не зря. Он подходил мне по всем параметрам.
2009 год… Осень… Закончились все мои путешествия… Еще переживая полученные в прошедших поездках эмоции и впечатления, я начала потихоньку бороздить просторы Интернета на предмет поиска новых интересных мест… И вот в числе прочего наткнулась на фотоотчет о поездке по Мангистауской области… Фотографии заворожили меня, и появилось огромное неудержимое желание съездить на Мангышлак… Я разослала ссылку всем знакомым, кто мог бы заинтересоваться… Понравилось многим… Но похоже как-то так, только теоретически…
На сей раз целью поездки было забрать и перегнать обратно из Чопа в Харьков Subaru Outback, ранее перегнанную туда. Для указанной цели мне требовалось прибыть в указанный пункт, т.е. Чоп, поездом, и затем оттуда давить на газ до прибытия в Харьков. Ну а я, как всегда, решил совместить полезное с приятным и выкроить немного личного времени для завершения осмотра Ужгорода и осмотра других интересных близлежащих мест.
Началась поездка с того, что начальнику потребовалось перегнать его машинку в Чоп. Машинка — Subaru Outback, 2,5, механика, 2007 года. Попутно нужно было заехать по делам в Киев (все равно по дороге). Мы с женой решили устроить из этой поездки небольшое приятное путешествие. Я очень люблю Западную Украину, но никогда не был в Закарпатье, а жена и в Западной никогда не бывала, хотя давно хотела повидать Львов.
Выехали из Красноярска 19.07.2012 в 19:31 местного. За всю дорогу рассказать особенно нечего. Пожалуй, разве что про седан на жесткой сцепке с микроавтобусом, который до Кемерово постоянно обгонял колонны грузовиков через сплошную линию разметки. Да еще велосипедист под Мариинском на полметра от обочины без «катафот» и опознавательных знаков, дошло до резкого сброса скорости и виляния рулем. Все остальное прошло в порядке вещей.
Проехав Омск по объездной, решили ехать через Ишим и далее. Но заехав на бездорожье, сообразили, что подходим к границе с казахами. Ну и дела, подумали. С собой у нас было две карты, навигатор, все вроде путем, а все равно блуданули, и, увидев столик на полянке, решили пообедать, обсудить, как так вышло. Достали печь газовую, большую синюю сумку, и понеслась!
День поездки не задался изначально, с утра нам пришлось по приказу начальства немного поработать, но ближе к обеду нам удалось сбежать. Со скоростью ошпаренных кошек прихватили весь багаж, загрузили в субарика и в районе 4 часов дня вырвались из городской суеты на трассу. Впереди трасса Омск—Тюмень, славящаяся повышенной аварийностью, доходящей просто до мистики.
После изучения карты Казахстана выяснилось, что в Алма-Ату можно приехать только двумя способами: через Астану или через восточную часть Казахстана. Из Воронежа в Астану можно попасть только через Челябинск. План получался совсем не таким идеальным, как казалось вначале, но отменять посещение Казахстана не хотелось. Поскольку основной целью являлся Алтай, через Казахстан решено было проехать по пути туда, а не обратно, так как дорога домой всегда воспринимается менее интересно.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром