Сегодня у нас встреча с компактным седаном, к названию марки которого российский потребитель еще не привык, а читатели Дрома уже переименовали ее из Livan в Pakistan. Машина выходит на рынок с опозданием, однако с перспективами обогнать соперников из Калининграда — Kaiyi E5 и BACI U5 Plus. Впрочем, прямых конкурентов на нашем рынке у Livan S6PRO пока что нет, поскольку перечисленные модели относятся скорее к классу В+, а вот Livan S6PRO — это полноценный С-класс, о котором мы уже порядком подзабыли. И что самое удивительное и невероятное: по некоторым потребительским характеристикам Livan S6PRO уже вплотную приблизился к европейским образцам бюджетного сегмента, а по возможностям силового агрегата этот «китаец» даст сто очков вперед какой-нибудь Toyota Corolla. Не верите мне?..