комфортный авто, алюминиевый кузов, отличная управляемость, при относительно небольшой мощности (мотор 2,8) довольно резвый, огромный багажник, просторный салон, почти все машины этого класса имеют много подушек безопасности; запчасти по подвеске, мотору, трансмиссии и электрике во многом идентичны запчастям от А6, А4, аллроуд тех же годов выпуска.
подвеска: по нашим дорогам подвеска именитых фирм (не оригинальных, но хороших заменителей) ходит в среднем 60 т.км., а стоит дорого. Учитывая год выпуска этой модели (самый свежий 2002), то в большинстве своем у этих машин подвеска уже заменена (и не обязательно на качественные запчасти). Мало кто будет менять в машине сайлентблоки подрамников и подушки кпп, а обходится замена дорого. Большинство машин ремонтируются у неофициалов и как следствие, зачастую, ремонт некачественный, За этим следуют все неисправности. Одно из слабых мест, отдам электике: многие блоки управления, соединительные клеммы, да и просто электромоторы, катушки и т.д. за такой большой срок службы вырабатывают свой ресурс. Некоторые узлы можно купить на разборке, а вот иногда можно ждать какой - нибудь блок управления по несколько месяцев из Европы (это не тотально, но бывают казусы из - за разнообразия комплектаций). Мотор в-образник, если не капиталили, то будет есть масло и сопливить из под прокладок.
За 3.5 года ремонтировал: рулевую рейку (износ картера); замена бензонасоса; вся подвеска (очень дорого); ремонт блок клапанов климата; ремонт гидроблок АБС; заменены мозги АКПП и круиза; менялись датчики присутствия пассажиров (аэрбэг); ремонт стартера; замена датчиков АБС (сгнили провода); капитальная переборка передних тормозных суппортов, а затем их замена на суппорта от порш кайен в виду корявости родных (болезнь); менял подшипник муфты компрессора кондиея; внешние шрузы все менял; замена подвесного подшипника кардана (колхозил от БМВ, т.к. в оригинале просто не существует); менял сайлентбоки редуктора; ремонт электроприводы внешних зеркал; ремонт подогрев сидений; замена всех роликов , натяжителей , помпы, термостат, ремни (как регламент); ремонт блоки розжига ксенона; промывал фары. спереди, менял стекла на фарах (мутные от старости). Все при пробеге от 190000 до 260000 (по одо). В мотор и АКПП не лазил - относительно без нареканий. Паял кучу разных проводов в разных местах.