BYD Leopard 5 оставляет впечатление уверенного и технологичного SUV, который одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на бездорожье. Это автомобиль, на котором удобно ездить ежедневно, но который способен и на серьёзные приключения.
Из заметных недостатков — высокий порог багажника, из-за этого погрузка тяжелых вещей может требовать дополнительных усилий. Кроме того, задние сиденья складываются не в идеально ровный пол, что может быть важно для тех, кто планирует использовать машину в путешествиях как спальное место. В некоторых режимах, особенно при высоких скоростях или активной езде по бездорожью, расход энергии может оказаться выше заявленного.
Пространство салона организовано очень продуманно. Особенно удобными оказались вместительные дверные карманы, ниша под центральной консолью и большой бардачок. Большая часть поверхностей отделана мягким материалом, который не только выглядит качественно, но и предотвращает скольжение предметов.
На ходу Leopard 5 ведёт себя не как традиционный рамный внедорожник — он уверенно разгоняется, плавно проходит неровности, а крены в поворотах минимальны. При этом он сохраняет все возможности для бездорожья: мощный электропривод, блокировки и специальные режимы.
Запас хода позволяет использовать машину как полноценный электрокар в городе, а в гибридном режиме расход составляет около 8–10 л/100 км, что для внедорожника такого класса очень экономично.
Внешность Leopard 5 выделяется уверенными линиями, квадратными фарами и общей сбалансированностью пропорций. Он выглядит современно, но без излишней агрессии.
Салон продуман до мелочей: здесь много удобных мест для хранения, качественные материалы, а пространство под центральной консолью позволяет разместить даже небольшую сумку.
Соотношение цены и возможностей у Leopard 5 одно из самых интересных на рынке. Он сочетает динамику спортивного автомобиля, проходимость серьёзного внедорожника и экономичность гибридной силовой установки.
Штатная система помощи водителю работает надёжно и включает все необходимые функции: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, автоматическое торможение и мониторинг слепых зон.