Про BYD Qin Plus я могу сказать, что больше всего меня порадовала экономичность автомобиля. Потребление энергии у него очень низкое, а общий запас хода впечатляет. Это позволяет неплохо экономить деньги, и мне это очень нравится.
Однако есть и моменты, которые огорчают. Например, заднее сиденье. Для автомобиля, рассчитанного на семью, оно кажется тесным. При моем росте 175 см между коленями и передним сиденьем остается всего около одного кулака, так что длительная поездка сзади может быть не слишком комфортной. Кроме того, если на заднем сиденье едут три человека, становится ощутимо тесно, что снижает комфорт пассажиров.
Переднее сиденье достаточно комфортно для водителя: после настройки сиденья под себя остается место для головы и ног. Однако организация внутреннего хранения оставляет желать лучшего. Карманы в дверях узкие, туда можно положить только небольшие бутылки, а более крупный термос уже не влезет. Центральный подлокотник тоже не слишком вместительный, это затрудняет хранение мелочей.
Автомобиль движется плавно, будь то в режиме чисто электрического или гибридного привода. Разгоняется линейно, без резких рывков. В городе мощности хватает для уверенного разгона и обгона. Рулевое управление легкое и точное, позволяет легко маневрировать как на узких улицах, так и на трассе. Подвеска настроена на комфорт: неровности и лежачие полицейские ощущаются минимально, что делает поездку приятной.
Экономичность действительно удивляет, и я упомяну это еще раз. На разных дорогах потребление энергии стабильное. В чисто электрическом режиме запас хода версии 120KM вполне достаточен для ежедневных поездок — в реальности выходит 100 км, и зарядка не вызывает затруднений. В гибридном режиме двигатель и электромотор работают в отличной гармонии, сохраняя низкий расход топлива — около 6,4 л/100 км.
Внешний вид автомобиля стильный и современный. Дизайн передней части с большой решеткой радиатора и агрессивными фарами создает сильное визуальное впечатление. Все линии плавные и элегантные, что придает BYD Qin Plus аккуратный и опрятный вид.
Интерьер довольно минималистичный, с большим экраном на панели, который включает в себя функции мультимедиа и навигации. Работа с ним интуитивно понятна и удобна.
Цена машины приятно удивила. Она доступна для обычной семьи, даже в дорогой комплектации, которая, по моему мнению, является самой выгодной.