У меня уже был U8, а теперь я перешёл на U9. Эта машина покрывает все возможные сценарии использования. Технологии и ощущения от вождения, а также обслуживание до и после покупки дали мне только положительные впечатления. Отмечу отличный сервис. И особенно нравится то, что U9 универсален: машину можно использовать как для повседневных поездок, так и для гоночных трасс.
Что касается внешнего вида, то U9 не уступает знаменитым суперкарам и имеет свою уникальную сущность. В сравнении с зарубежными суперкарами, он выглядит не хуже. Двигатель не разочаровывает, хотя в городе его потенциал не раскрывается полностью. Для спорткара места внутри достаточно, и интерьер на самом деле удобный, хотя на первый взгляд может показаться простым. Комплектация богатая, так что в машине чувствуешь себя комфортно.
Хотя некоторые функции всё ещё ждут обновления, у меня есть уверенность в Yangwang, потому что они прислушиваются к своим клиентам. Я полностью доволен, хотя многие могут спросить, почему я не выбрал другой спорткар. Я согласен, что на рынке есть достойные альтернативы. Новые продукты всегда вызывают споры, но кто-то должен их опробовать. Мне понравился U9, и я счастлив, что в наше время могу ездить на нашем отечественном спорткаре.
Что касается стоимости, машина обошлась мне почти в два миллиона, и за эти деньги я получил много карбона и лучшие технологии BYD. Экономичность тоже на уровне, потому что езжу в основном по городу, и расход энергии сравним с моей Теслой. Конечно, чем больше запас хода, тем лучше.
Внешний вид машины — это отдельная история. Она выглядит очень круто и агрессивно, у неё своя дизайнерская концепция, и в реальности автомобиль выглядит ещё лучше. Интерьер выполнен из качественных материалов.
Если говорить о вместительности, то сиденья удобные, а за ними есть место для разных вещей. Хотелось бы, чтобы багажник был чуть больше, но и так неплохо. В плане мощности, машина очень отзывчивая и имеет несколько режимов вождения. Особо стоит отметить карбон-керамические тормоза, которые делают реакцию отличной, да и прохождение поворотов очень лёгкое — шасси прекрасно настроено.
В общем, я рад, что выбрал эту машину. Надеюсь, производитель продолжит инновации. С точки зрения интеллекта, автомобиль, по сути, находится в первом эшелоне. Умное вождение пока не вышло за рамки OTA, но пока беспокоиться не о чем.