Решил написать отзыв о своей машине, так как впечатлений от нее уже накопилось, и захотелось поделиться. Я владею автомобилем EXEED TX, у которого есть немало минусов, хоть я и выбрал его. Часть моментов обнаружились в процессе эксплуатации.
Начну с того, что в машине нет шторок безопасности, и их даже нельзя докупить, что, конечно, огорчает. В салоне с освещением тоже беда: лампы для чтения почти не светят, атмосферная подсветка тоже еле-еле, кнопки не везде подсвечены, а в багажнике вообще темнота. Как только попадаешь в подземный паркинг, начинаешь буквально на ощупь искать нужные вещи.
Из приятного, большой экран в салоне машины выглядит довольно футуристично, но, к сожалению, функционала у него не так много. Да и подключение часто прерывается, что раздражает. Проблемы с колёсами тоже есть: резина низкопрофильная и жесткая, запаска не полноразмерная, это неудобно, особенно на наших дорогах.
Большой датчик на лобовом стекле мешает обзору. Система кругового обзора тоже подкачала: изображение склеено грубо, слепые зоны остаются.
Качество сборки вызывает вопросы: швы неровные, зазоры разные. И запах в салоне был очень сильный, когда я впервые сел за руль. Жену вообще чуть не стошнило при первой поездке. Вспомогательный свет в поворотах практически не помогает и бесполезен на тёмной дороге, особенно учитывая высокую линию капота.
Про шоурум и дилеров вообще лучше не вспоминать: рассказывают о том, что это якобы премиальный бренд, но на вопрос, в чём именно премиальность, ответить не могут. При этом прием авто от дилера — это отдельная история: с утра до вечера тянется, и получаешь машину с ужасной тонировкой, ковриками и регистратором, которые сразу хочется поменять.
Машина не особо популярная, поэтому запчастей мало, найти их сложно, особенно в интернете. Ключи вроде бы выглядят неплохо, но ощущение, что сделаны они как-то дешево.
А теперь поговорим о том, почему я все-таки выбрал этот автомобиль. После тест-драйва стало понятно, что кузов у машины крепкий, подвеска жесткая, а на поворотах она ведет себя уверенно. В салоне дизайн не перегружен, мощности двигателя хватает. В процессе выбора я сравнил около десяти различных моделей и остановился на этой. Другие варианты либо были слишком большими и неудобными, либо имели менее устойчивую подвеску.
Первые впечатления от эксплуатации в основном положительные. Благодаря полностью дисковым тормозам, авто отлично ведет себя и замедляется очень уверенно. Разгоняется отлично. Однако, экономичность в городе оставляет желать лучшего: расход топлива 11-13 литров на сотню.
Теперь о нюансах, которые выявились со временем. После запуска двигателя аудиосистема включается автоматически, начинает играть музыка или говорить система, и отключить это нельзя. Держатель для бутылок маловат, стандартная бутылка воды не помещается. В панелях иногда появляются скрипы. Сиденья тоже не самые удобные: спинка не поддерживает поясницу, что вызывает боль после пары часов за рулем, да и края сидений жесткие. Если куда-то долго ехать, потом чувствуешь, будто разваливаешься. Ремни безопасности не регулируются по высоте, это вообще нонсенс и тоже очень неудобно.
И несмотря на все эти недостатки, я выбрал именно эту машину. Почему? Она оказалась достаточно прочной, с устраивающими меня подвеской и салоном. Ну и цена была подходящая. Надеюсь, мой опыт окажется полезным для тех, кто раздумывает над выбором, и вы учтете не только плюсы, но и недостатки.