ну вот, прошел почти год, как я с машиной... и продать уже хотел, но передумал и езжу дальше... с машиной много чего было сделано:
— выбит катализатор
— установлен датчик давления турбины AutoGauge
— разминусовка D1 Spec
— блуофф HKS SSQV
— голова Clarion FB288RBT
— сабвуфер Magnat Edition B30
— теплошумоизоляция.
— пружины Espelir Active Super Down
планов тоже очень много и, надеюсь, скоро буду и их реализовывать...
машина продолжает радовать :) чесслово - лучше в этом классе автомобилей - НЕТ....
+
— ксенон Ufotech 6000K в туманки
— усилитель на сабвуфер Supra SBD-A2120 + проводка Prology PK-128
— тонировка: зад 5 (будет 10), перед 15, лоб чист.
прошел 2й этап песчанки 2010
https://news.drom.ru/13642.html
пока тренировался перед квалификацией - вырвал подкрылок и коцнул бампер :)
на квале показал 4е время.
в финалах занял 2е место в ПП липа :) результатом доволен :)
пробег перевалил за 100тыс.км., а ведь совсем не давно снимал двигатель с машины, менял цепь, натяжители, маслосъемные колпачки, дефектовал АКПП и много других дел делалось :)
Очередное дополнение :)
Живу я сейчас не в Лесосибирске и не в Красноярске... переехал в Нижний Новгород :) Машина дорогу (4000км) выдержала на 100% за что ей спасибо! (после дороги обслужил в Москве - новые стойки с опорами, тормозуха и масло в двигателе + новая резина Bridgestone POTENZA RE001 Adrenalin)
так вот...
В Один прекрасный день ехал себе спокойно, остановился. завожу, трогаюсь и замечаю (как тут не заметить то), что автомат на 2ю не переключает. тыкаю типтроником вторую, удар, включилась......
ну вот и решил...
уже, правда, были попытки продать, но как-то не стремился... теперь окончательно :(
Daihatsu YRV 2000, Нижний Новгород
сегодня переобулся на зимнюю резину)
скоро масло менять... лить буду мотюль икс-цэсс 5в40
больше нового ничего :(
Совсем забыл разместить это тут...
ЯРВ погиб в Краснодаре 11.11.2014
имхо кузов уже не восстановить... да и смысла в этом нет при цене машины ~180-220тыс.руб.