Меня больше всего привлекает в автомобиле Denza N9 его мощное присутствие на дороге. Внешний вид напоминает подвижную крепость с четкими и выразительными линиями, которые привлекают внимание повсюду. Когда я собирался заказывать машину, выбрал серебристый цвет, но, увидев в автосалоне черный вариант, сразу изменил решение. Черный цвет с глубоким блеском, наподобие обсидиана, на солнце выглядит просто потрясающе. Теперь постоянно радуюсь, что сделал правильный выбор.
Автомобиль длиной более 5 метров, а с задним поворотным механизмом колес управлять им очень легко, и маневренность отличная, даже в узких городских улочках и подземных парковках. Водить его – настоящий кайф, это словно "гигант исполняет балет".
Мощность более 1000 лошадиных сил дает ощущение уверенности на дороге. Старт происходит так быстро и плавно, что обгон других автомобилей становится легким делом, особенно на трассе. Педаль газа реагирует моментально, такого я не ощущал даже на японских люксовых автомобилях, которые водил ранее.
Но есть и минусы. Во-первых, холодильник в переднем подлокотнике: одного достаточно, а второй лучше было бы заменить на полезный отсек для хранения. Во-вторых, мало физических кнопок. Такие часто используемые функции, как вентиляция и подогрев сидений, приходится искать в меню на экране, что неудобно и отвлекает во время езды. Хотелось бы увидеть эти кнопки в следующей модели.
Вместительность автомобиля превосходная. Даже при поездке с шестью взрослыми пассажирами никто не чувствует стеснения. Кресла широкие, удобные и мягкие, даже на третьем ряду сидеть не утомительно. Пол без выступов делает вход и перемещение по салону особенно удобным, что важно для детей и пожилых людей.
Механическая часть впечатляет. Руль очень точный для такой крупной машины. Подвеска надежная и придает стабильность на поворотах, без излишнего крена. В городе и на трассе управляемость на высоте, что вселяет уверенность в дороге. Мощность электродвигателя проявляется мгновенно, без задержек, что превращает вождение в настоящее удовольствие.
Экономичность тоже на хорошем уровне. В городских условиях на одном заряде можно проехать более 180 км, даже с моим агрессивным стилем вождения. Расход топлива в смешанном режиме по городу и трассе составляет всего 7 литров, что для такого крупного автомобиля просто отличный показатель.
Внешний вид Denza N9 мне нравится больше, чем у всех моих предыдущих машин. Линии кузова спокойные и солидные, с намеком на деловой стиль. В салоне все поверхности, которых можно коснуться, обиты мягкой Nappa кожей, а потолок выполнен из высококачественного велюра. Рекомендую выбрать белый салон: он создает уют и светлую атмосферу, а современные средства ухода за кожей позволяют поддерживать его в чистоте.
Цена автомобиля вполне оправдана. В комплекте идет топовая аудиосистема, электрические двери, пневмоподвеска, проекция с дополненной реальностью – все, что нужно для комфорта. Испытав эти функции, понимаешь, что они действительно удобные и возвращаться к менее оснащенным автомобилям не хочется.
По сравнению с традиционными люксовыми брендами в Denza N9 я ощутил огромную разницу в уровне интеллектуальных систем. Приятно слушать не только музыку и пользоваться навигацией, но и ассистентами вождения. На трассе можно полностью довериться интеллектуальному круиз-контролю, что делает поездки более спокойными, и весь процесс вождения воспринимается как удовольствие.